Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [2]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 760

Начало » Файлы » Модификации » Disciples

DoM'sMoD
[ ]
Модификация для игры Disciples 2: RoTE от Клана DoM
 
 Впахивали мы чуть менее года, но таки доделали МоД.
Список изменений вы можете узреть, скачав и распаковав сам МоД.
Особое внимание, прошу обратить на пункт номер один в сим списке, в большей мере именно он явился причиной того, что работы так затянулись.
Так же хочу отметить, что это еще не все и мы будет продолжать совершенствовать наш МоD.
Так же вы сможете скачать с нашего сайта карту "Разгром" над которой я работал, так же около года. Справедливости ради стоит отметить, что карта моя лишь отчасти, ибо львиная доля диалогов принадлежат Гангрену и Криггеру, за что им отдельное спасибо.
Ну естественно похвалю свою карту. На ней задействованы уникальные, ранее нигде не использовавшиеся скрипты. Я попытался максимально увеличить роль городов и стратегического элемента на данной карте.
На этой карте играбельны все три расы, причем за какую бы расу вы не начали играть, у компов всегда будет преимущество(кстати их столицы желательно вынести пораньше, ато там ТАКОЕ потом вылезет ). Это вовсе уникальнейшее изобретение нашего Клана(придумал его Гангрен, а я слегка модернезировал и красиво вставил в сию карту).

Про усиление стратегического элемента на карте. В основном вы прокачиваете своего мэйна, но в течении миссии вам будут выдаваться дополнительные отряды, для этого вам необходимо будет захватывать определенные города или доставать разные предметы. Причем эти отряды будут рекрутироваться с определенной частотой. Как раз таки грамотное управление всей своей армией и есть усиление стратегического элемента игры, вам порой придется жертвовать несколькими отрядами, чтобы захватить определенный город, или же придется преграждать ход противнику отрядами камикадзе.
Про усиление роли городов. Захват любого города несет вам дополнительные преимущества, помимо наличия храма и крепости. Эти преимущества либо:
1. Рекрутирование новых вспомогательных отрядов;
2. Рандомный респаун предметов (це, кстати, тоже оригинальная разработка клана);
3. Отнятие сих преимуществ у вашего противника.

Насчет новых веток развития, уточню по каким постройкам кто апается.
У Империи теперь есть два варианта развития "Бойцов ополчения" (скин крестьян), либо они будут апаться по инквизиторским постройкам, становясь Тенями Инквизиции, либо же по рыцарским постройкам(вплоть до постройки Мастера Меча), в данном случае они становятся Госпитальерами.
У Нежити появилась ветка Орков Каменной Пасти, которые апаются по постройкам виверн.
Эльфов мы одарили энтами-хелеро/баферами, которые апаются по постройкам хилеров. Кстати их весьма интересно и необычно качать)
Легионы, как и Гномы получили хоть и самые короткие ветки, но в общем-то самые уникальные.
У Легионов Бесноватые апаются в Дьяволят по постройке Молоха. Но суть вся в том, что дьяволята быстро набирают опыт и с ростом уровней у них растет реген и инициатива.
У гномов снежные волки апаются в Гармов по постройке повелителя волков. У гармов так же растет инициатива и с каждым уровнем меткость увеличивается значительнее чем обычно.
Так же вы сможете скачать с нашего сайта хорошо известную вам карту "Растленная Власть", которую я слегка изменил(дабы вы могли протестировать новые ветки развития у всех рас).

Список изменений:

1.     Добавлены красочные описания к каждому предмету в игре.

2.     Значительно расширены возможности редактора

3.     Новые ветки развития у каждой из рас.

4.     Ангел: атака заменена на Разум, урон 100, опыт на ап 1200, меткость 90 (вместо Оружие, 125, 1600, 80)

5.     Титан: доп атака Разбить Броню на 25 с шансом 60%, источник оружие

6.     Повелитель стихий: 4 элементаля(всех стихий) за раз (вместо одного) ини 50. К тому же варды от всех стихий.

7.     Король гномов: броня 40, ини 30(вместо 30, 35) и вард на воздух.

8.     Метатель топора: ини 45 (40)

9.     Арбалетчик: ини 45 (40)

10. Зашитник Горна: ини 45 (40)

11. Отшельник: опыт для апа 1200(1000) Стоимость постройки 2250(1500)

12. Повелитель волков: Становится саммонером и саммонит  духов фенрира(с иммунном на разум). Ини 60, ХП 250, стоимость постройки 1250.

13. Ведьма: ини 25 (было 20) +5ХП

14. Колдунья: ини 25 атака 2х70% (вместо ини 20, 80%) +10ХП

15. Суккуб: ини 25 атака 55% (20, 40%) +15ХП

16. Тень: атака 55% (50%)

17. Замена названий легионовских спеллов на латынь

18. "Универсализация" боссов и квестовых предметов.

19. Цена на использование высших саммонов увеличена в 1,5 раза

20. Модеус: Вард от огня заменён на иммун

21. Вор-разбойник: опыт за его убийство 30 (вместо 15)

22. Головорёз: опыт за убийство 70 (30)

23. Мастер Клинка: 2*75+Крит удар

24. Смерть: ини 50 урон 80/20 (вместо ини 40 урон 100/20)

25. Оракул: НР 65 урон 45 (НР 60 урон 40)

26. Сильфида: НР 100 (НР 95)

27. При разграблении столиц заклы победителю достаются всегда (а не 50% как было раньше)

28. Новый артефакт: Сердце Имира урон 30 морозом(вода) стоимость 3250 вместо Талисмана мороза урон 10 морозом(вода).

29. Новый артефакт: Первородное Пламя урон 15 ожогом(огонь) стоимость 1600 вместо Сферы Беса.

30. Новый талисман: Талисман Ярости (восстановление сил(жизнь)) стоимость 5000 вместо Талисмана Беса.

31. Новый талисман: Талисман Ослабления (33% ослабление) стоимость 4000 вместо Сферы Мороза урон 10 морозом(вода)

32. Ассасин: Стоимость в лагере наемников 700 (400)

33. Злой Дух(вообще-то очень добрый): Стоимость в лагере наемников 800 (260)

34. Исправление ошибок в текстах.

35. Изменение описания нейтральных эльфов.

36. Лидеру-Ониксовой Гаргулье добавлен иммун к Яду.

37. Чёрные драконы: Вместо иммуна к Смерти имеют все варды кроме вардов к Оружию и Жизни, у урона источник Жизнь(Смерть), НР 1000 (800), опыт за убийство 3000 (2890).

38. Сменили Разум на Землю у Повелителя Ада и добавить ему 10 урона

39. Поднят урон до 2х75 мастеру рун

40. Увеличен урон старого ветерана со 100 до 110

41. Изменена основная атака с Оружия на Жизнь:
Нидхёг
Астерот
Небирос
Граф Фламел Краули
Гумтик Кровоточащий
Сэр Алемон

42. Младший талисман и орб Грома - 60 урона (50)

43. Остальные младшие талисманы и орбы - 35 урона (30)

44. Старшие Талисманы и орбы яда и мороза - 35 урона (30)

45. Младший талисман яда - 15 (10)

46. Сфера ожога - 25 (15)

47. Иммун на Яд Живому Доспеху

48. Мастера Клинка - урон 75+крит (75)

49. Допельгангер - урон 70 (30)

50. Навык Тайные Знание теперь отвечает не только за использование книг, но и за использование Реликвий.

51.  Новый перк у лидеров – «Торговец»(25% скидка в магазине)

52.  И много разных вкусностей J

Категория: Disciples | Добавил: Rommel
Просмотров: 12637 | Загрузок: 2377 | Комментарии: 39

Всего комментариев: 381 2 3 4 »
38  
И где скачать карту? Еще я хотел бы попросить переделать немного если это возможно!

37  
объясните как его запустить ???

36  
Ребят, действительно нельзя скачать - может обновите ссылку? Или на какой файлообменник кинете?

35  
как скачать нах?

34  
Мод просто великолепный! Спасибо вам! :)

33  
Не скачиваеться,можите как нить скинуть мне?

32  
Есть одна ошибка. Лексическая наверно. "Накопив достаточно опыта двойник становится инкубом". Вместо двойник демонолог.

31  
Немного разочаровало, что нет новых зданий и юнитов в городах. Может возможно реализовать в след версии?

Если не хотите рисовать здания - можно сделать так:

добавить новые иконки построек в старые ветки городов, которые при постройке не строятся в осн. меню города здания, а как-бы апгрейдят старые, позволяя нанимать новых юнитов в столицы (или пусть они добавляются автоматически каждый 5 или 10 ход в столицу)


30  
Ребят плиз отправьте мне на почту, а то не скачивается мод ....расширениеhtml выдает...спасибо

29  
Чет не скачивается. fie

1-10 11-20 21-30 31-38
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz