Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
Стоит ли заменить шрифт?
Всего ответов: 1041

Начало » Статьи » Disciples

Dark Prophecy: прохождение за нежить

Миссия 1. Рудники Тимории

Вступление:
Мортис, Богиня Нежити, ждала возвращения мужа своего, Галеана. Столетия прошли с тех пор, как бог гномов растерзал его… Тело Галеана было настолько изуродовано, что воскрешении могло занять еще целую вечность. Однажды, заглянув в души смертных, Мортис узнала о существе по имени Утер. Оно стало сосудом для души Бетрезена и сейчас томилось в горных рудниках Тимории. Его адская кровь могла вернуть Галеана к жизни. Расположение рудников Тимории оставалось тайной для всех, но книги из Императорской библиотеки наверняка хранят нужные сведения. И снова нежить восстала из праха, дабы выполнить темные приказания своей богини – найти заброшенные рудники Тимории.

Цель: добудьте книги из Императорской библиотеки.

Начинаем в правом нижнем углу карты, Прушин вещает о том, что нам нужно добыть карты из Императорской библиотеки. Недалеко от города есть магазин, подойдя к которому можно узнать, что нежить у нас очень культурная - обещает пришить торговца, если тот не будет с ними торговать (нет бы пришить и все забрать...). Сверху от столицы есть городок, где засели бандиты. Там же окалачивается банда Сумеречных волков, которая обещает оказать нам посильную помощь, если мы ликвидируем главаря конкурирующей банды Атрона Черного. Сей бандит находится в левом нижнем углу карты, недалеко от города орков. После его ликвидации один из Сумеречныз волков расскажет, что Империя порядком прогнила и что их бандой руководит сам Хьюберт де Лейли. Так же он сообщит, что искомую библиотеку сторожит маг по имени Зантер и пообещает помочь с его ликвидацией. Через пару недель после начала игры Прушин сообщит, что войска Империи на подходе и надо бы поторопиться. Прорываться к библиотеки можно двумя путями - от города разбойников или орков. Если прорываться от города разбойника, то по пути нам встретися отряд крестьян, который примется от нас убегать, и нам вроде как надо его пришить, чтобы остальные не переполошились. Хотя даже если мы его и убьем, все равно возможно что местные крестьяне и копейщики будут на нас нападать. На подходе к библиотеке копейщик поднимет тревогу и набросится на нас вместе с еще одним отрядом. Рядом с самой библиотекой выскачет вышеупомянутый Зантер и начнет нас гнать. Если пришили Атрона, то в помощь дадут отряд бандитов. После ликвидации Зантера нежить штурмует библиотеку. В ней обнаруживается искомая информация, и высшее командование решает срочно делать ноги в Тиморию, ибо имперская армия на подходе. Напоследок еще один из Сумеречных волков говорит, что хозяева приказали их банде и в дальнейшем помогать нежити.

Заключение:
Когда Орды обнаружили местоположение рудников, они уже знали, что ритуал для восстановления печати на вратах должен быть проведен в течении трех дней. Успешно проведенный ритуал создал бы печать, способную удержать Утера в каменной темнице еще на целый век.


Миссия 2. Кровь Утера

Вступление:
Узнав из древних карт расположение рудников, Мортис вновь нарушила вечный покой своих слуг. И снова ее безжизненные истлевшие приспешники выползли из своих катакомб и зашагали по земле. У армии мертвецов оставалось очень мало времени, чтобы убить Утера до того, как он сумеет скрыться. Его должны были освободить полчища Проклятых, чтобы спасти своего древнего бога. Сердце освобожденного Утера не успело отсчитать и одного удара, как на него набросились полчища нежити. Сама богиня вела их в бой, чтобы высосать до последней капли божественную кровь из ребенка.

Цель: Уничтожьте Утера и соберите его кровь

Миссия начинается с того, что Утер выбирается из заточения и оказывается в окружении нежити. Однако с помощью магии и остатков магии прорываются в свою столицу, где и оседает до поры до времени. Герою остается просто ползать по окрестностям и периодически выслушивать перебранки между Утером и нежитью на тему, чье божество круче. По ходу мисси разбойник из банды Сумеречных волков помогает нам дельными советами. Сперва он сообщает, что караван людей с сокровищами готовится к бегству, и пока он не сбежал мы можем его прикончить и ограбить (в отряде с сокровищами титан и пара подручных плюс его сопровождают еще 2 отряда копейщиков). Затем разбойник сообщает, что утер собирается делать ноги из данных краев и обещает сообщить, когда он соберется отчалить. В это время желательно перебраться поближе к столице Легионов. Через некотрое время разбойник скажет, что прибыли новые отряды демонов и Утер собирается бежать. Утер вылазит из столицы и пытается бежать. Нежить его разумеется догоняет и убивает (перед боем отряд Утера желательно по максимум обдолбать боевой магией и проклятиями).

Заключение:
Убив Утера, Орды Нежити теперь располагали кровью, которая могла вернуть к жизни Галеана. Можно было начинать приготовления к ритуалу… И Мортис снова будет царствовать над Древней расой вместе со своим божественным супругом – Галеаном.

Миссия 3. Новый союз

Вступление:
Пока богиня и ее мертвые приспешники бились с Утером, Империя послала гонца в страну горцев с просьбой созвать общий совет. Горские племена поручили встретится с представителями Империи Слукариджу Блэкстоуну, одному из старейшин и главе клана Блэкстоун. Встреча эта наверняка привела бы к созданию прочного союза между двумя народами. Мортис оставалась непреклонна: любая угроза ее замыслам должна быть уничтожена. Ведь она уже стольким пожертвовала ради возрождения своего божественного мужа… Вопросом жизни и смерти было для Мортис перехватить Слукариджа, пока он не добрался до границ Империи. Мортис понимала, что против объединенных сил ей не устоять. Армия мертвецов торопилась на встречу со Слукариджом, чтобы отвести его на свидание с Мортис – богиней Смерти.

Цель: Убейте Слукариджа, посла Горных кланов.

Начинаем в правом нижнем углу. В начале мисси как всегда речь Прушин на тему "Мортиссс нашептала нам..." Через пару ходов к столице прибежит один из Сумеречных волков и сообщит, что его начальство ожидает нас у города Хильгерин, а так же придупредит, что в окрестностях много орков (их и правда много). Так же по ходу мисси снова будут беседы между гномами и нежитью по поводу взаимной крутости. Прорываемся через лес, где водятся оборотни, к морю. Когда подойдем к городу бандитов Хильгерин, главарь Сумеречных волков сообщит, что имперцы содержат очень крутую мантикору и если ее освободить, то она может имперцам очень напакостить. Искомая мантикора находится недалеко от имперской столицы и ее охраняют 3 отряда копе5йщиков. В теории после освобожденная зверюга (у которой кстати 1200 жизни и атака 200) должна пойти громить имперцев, на практике ее может понести куда угодно. Далее идем к проходу, который охраняет гномий великан и ликвидируем великана. Далее будет гномий город Бурик, где и окапался искомый посол, а перед самим городом стоят несколько гномьих отрядов различной мощи. Для болле легкой расправы со Слукариджом в библиотеке, которая находится неподалеку, можно прикупить несколько гномьих же заклятий для увеличения боевых параметров. Далее следует штурм города, который гномий посол разумеется не переживает.

Заключение:
Слукаридж и его советники были убиты миньонами Мортис и их гниющие трупы присоединились к холодному воинству проклятой богини, не вступив в альянс.

Миссия 4. Последнее препятствие.

Вступление:
Мортис уничтожила Слукариджа Блэкстоуна, надеясь помешать союзу между Империей и Горцами. Ее действия имели самые гибельные последствия. Ответом Империи на весть о гибели Блэкстоуна было возмездие. Армия сил Света напала на Орды нежити. То был вызов, брошенный армии Лишенных души. Дабы разгромить войско Империи, Мортис нужно было взять занимавший ключевую позицию город Ханерия. Город стал последним препятствием на пути Мортис к ее цели. Скелеты вышагивали по дороге на Ханерию, Мортис была полна решимости смести со своего пути любую преграду. Разлука с Галеаном день ото дня все больше тяготила ее…

Цель: Захватите город Ханерию.

В начале Прушин как всегда изложит нам волю Мортис. Так же Прушин предупредит нас о Дассанаре, рыцаре-ветеране еще первых Великих войн. Если пройтись немного от столицы до моря, можно стать свидетелем сценки, как крестьяне смоются от нас лишь для того, чтобы погибнуть в пасти морского змея. Так же нас предупредят, что по морю ошивается гномий флот (в море и правда стоят несколько гномьих героев на якоре). Так же через несколько ходов имперцы сообщат нам, что Слукаридж был лишь одним послом из многих и все наши подвиги в предыдущей бесу под хвост. Так же недалеко от столицы, есть городок, возле которого находится разбойник Сумеречных волков. Он обещает отвести к весьма ценному артефакту. Однако на самом деле он заведет нас в засаду огров, напоследок скажет, что власть в Империи фактически захватил де Лейли и в нежити бандиты больше не нуждаются, после чего уголовник смоется. Нежить порешит огров, а сотрудничество орд и Сумеречных волков на этом закончится. Когда мы приблизимся к Ханерии, к нам на разборки поспешит вышеупомянутый Дассанар, чтобы героически пасть от наших рук. Проход к столице и Ханерии стерегут пару отрядов копейщиков, а возле самой Ханерии стоит парочка героев. Перед штурмом Ханерии в близлежащей библиотеке можно прикупить парочку имперских же заклятий. После штурма Ханерия падет, а нежить продолжит свой поход.

Заключение:
Предотвратив угрозу со стороны Империи, Мортис приказала найти Ордам место для проведения ритуала воскрешения Галенана. Только на священной земле можно оживить бога, а на Эльфийских землях как раз было такое место.

Миссия 5. Проклятые доспехи

Вступление:
Пока Лишенные души искали Священную землю эльфов, один из мертвецов с помощью чар волшебного доспеха вышел из повиновения Мортис. Костяной доспех нужно было каждый день поить кровью, за это он давал своему владельцу, мятежному Костяному лорду, огромную силу и вечную жизнь. Во времена первых Больших войн один некромант сотворил этот доспех, который затем потерялся при взятии твердыни Стурмира Громобоя. Сила доспеха стала столь велика, что он обрел собственную волю.

Цель: Разрушьте башню Костяного лорда.

В начале как всегда наставления от Прушин. Так же по ходу мисси нас как всегда ждут перебранки с Костяным лордом. Если подойдем к морю, то приплывет тритон, скажет что королева мерфлоков, Тиллигилаш, хочет нас видеть, а затем уплывет обратно. В правом нижнем углу (ну или почти там) находится город Сумеречных волков Асгаариль, проход к которому охраняют пара отрядов копейщиков. После штурма главарь начнет молить о пощаде, а взамен раскажет, что Хьюберт спелся с Делейли, а тот предоставил лорду свою личную некромантшу, Эрхог, главу оккультистов. Добренькая нежить волков отпустит, предупредив что б впредь на глаза не попадались. Так ж следует порешить пару отрядов бандитов рядом с городом, после чего в горах откроется проход и можно будет забрать глаз Дорогана. Прушин скажет, что глаз этот вещь очень важная. В левом нижнем углу находится вышеупомянутая королева. Она попросит сопроводить свою дочь, Унтиллиггуллиш (ну и имена у этих мерфлоков!) в указанное место и чтобы мы ее защитили от гномов. Сопровождаем русалку, по дороге порешив парочку отрядов гномов. Королева в благодарность перешлет в нашу столицу волшебную раковину, которую неплохо было бы оттуда забрать, подарит парочку отрядов морских змеев и уплывет, оставив после себя несколько бутылочек. Теперь можно идти в гости к Костяному лорду (его башня находится недалеко от места встречи с королевой мерфлоков). В проход сначала лучше пустить какого скелета или хуорна, так как Костяной Лорд сразу же долбанет нас магией и натравит Эрхог. Разобравшись с Эрхог, убиваем отряд с драконом (если ваш герой не королева личей, придется добивать его магией, так как в нем есть сущий и дух). Возле башни есть два отряда рыцарей-скелетов, один из которых при помощи раковины перейдет на нашу сторону, а второй все же набросится. После чего штурмуем башню лорда, что не должно составить никаких трудностей. Не забудьте взять с собой на следующую миссию глаз Дорагона.

Заключение: Костяной лорд был покорен, доспех снова стал верным слугой Мортис. Новый приспешник ужасной богини носил его во имя ее славы… Она приказала всем продолжать поиски священных земель, где она могла наконец оживить Галеана.

Миссия 6. Поход на эльфов

Вступление:
Собрав кровь Утера, Мортис могла приступит к обряду возрождения своего мужа, Галеана. Дабы обряд подействовал, его нужно было совершить на Святой земле посреди страны эльфов. Увы, единственный путь в освященную землю лежал через земли Горцев. О Дьявольских горах ходили истории, повествовавшие о пожирающих людей зверях и ужасных тварях. Старики сказывали о злых духах, населявших страшные вершины, и никто из людей так и не осмелился сходить в те горы и проверить правдивость этих сказаний. Но мертвяки – не люди, не зная страха двинулись они к эльфийским землям.

Цель: Перенесите кровь Утера в страну эльфов.

Начинаем в левом нижнем углу. Начало стандартное - "Мортиссс нашептала нам..." Плюс Костяной лорд теперь на нашей стороне. Забираем из столицы кровь Утера и двигаемся вверх. В узком проходе на нас набросится гном Дагарик со словами, что приказ о нашей ликвидации отдала уже лично королева (разумеется ликвидирован будет он сам). Где-то на ходу сороков придет сообщение, что к гномам на помощь подоспели варвары, появятся несколько отрядов этих самих варваров и начнут бродить по карте. В проходе к эльфийским землям на нежить набросится синий дракон. В долине пасутся еще несколько драконов различных расцветок. Если в статую вставить глаз Дорагона, то все драконы на пару ходов перейдут под наш контроль и мимо них можно будет спокойно пройти (хотя их вполне можно порезать ради опыта). Когда до нашей цели будет недалеко, в горах откроется проход к столице гномов и несколько гномьих героев захотят померятся силами. С ними можно подраться, а можно просто дойти до конца и сломив чисто символическое сопротивление эльфов вступить в их земли.

Заключение:
В конце концов, Орды дошли до эльфийских земель. Было очевидно, что до сего дня эти земли не видели войны… Впереди бездушное воинство видело древнюю расу, ожидающую их…

Миссия 7. Волшебница Таландриэль

Вступление:
Когда Орды нежити достигли эльфийских земель, их уже поджидало большое войско. Великие эльфийские пророки сумели предвидеть нашествие проклятых мертвецов и предупредить королеву Таландриэль о готовящемся нападении… Все Перворожденные встали на защиту своей страны. Ни один нечестивец не должен попирать священную землю, в которой лежали кости предков. Эльфы не славились военным искусством, но немногие осмеливались стать их врагами – такова была их ловкость и колдовское искусство.

Цель: Уничтожьте Таландриэль и защитите кровь Утера.

В начале Прушин как всегда сообщит что цель близка и осталось немного. А объединенные гномо-имперские силы будут опять грозить страшной расправой. Дальше просто бродим по карте, режем вражьих героев, копим ману и свитки. Рано или поздно Костяной лорд выйдет из подчинения и его придется упокоить окончательно. При подходе к Таландриэль на нас начнут кидаться эльфы. Когда мы подойдем к королеве достаточно близко, она призовет на помощь драконов и объединится с имперцами. С драконами сражатся не обязательно, так как королева за это время может смыться и засесть в имперской столице. Просто лупим Таландриэль всей накопленной магией, после чего одолеть ее - дело элементарное.

Заключение:
Ходячие мертвецы победили Таландриэль, эльфийскую королеву, и ритуал оживления Галенана наконец мог начаться. Страшное войско могло приступить к оживлению убитого супруга Мортис.

После этого смотрим ролик о том, что Мортис воскресила Галеана, однако тот ужаснулся того, во что превратилась его супруга и покинул ее.
Тут и сказочке конец.

Категория: Disciples | Добавил: Angvat (2008-08-06) | Автор: Angvat
Просмотров: 10846 | Рейтинг: 4.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz