Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
Стоит ли заменить шрифт?
Всего ответов: 1042

Начало » Статьи » Disciples

Внутренняя структура Орд Нежити Невендаара.

Внутренняя структура Орд Нежити Невендаара.

 

 

Официальная позиция Клана Disciples of Mortis

 

 

Образование Орд Нежити и их внутренние взаимоотношения

 

Изначально был Алькмаар, в котором балом правили жрецы культа предков, но культ был не один, ибо семей было немало, но тем не менее был один Верховный Жрец. Между семьями (домами, родами, зовите как угодно) всегда существовали товаро-денежные отношения, как собственно в любом царстве смертных.

 

Великая Безмясая взяла под свою опеку Алькмаар. Большинство жителей той страны были обращены в безвольную нежить, но вот жрецы, аристократия и военачальники стали высшей нежитью. Структура власти осталась почти неизменной, т.е. существует несколько домов, производящих товары (не обязательно материальные) и торгующих друг с другом. У каждого дома своя направленность, в одних постоянно идут магические опыты, другим в радость именно торговля, третьих увлекает шпионаж (как за врагами Алькмаара, так и за другими домами, хотя той вражды, что была меж домами при жизни нет, они все еще отдают дань традициям и шпионят друг за другом). Но объединяет все дома то, что во главе каждого стоит Высшая нежить, будь то личи, вампиры или Лорды Тьмы (да их не для красивого словца зовут Лордами).

Товаро-денежные отношения нужны не только для удовлетворения духовных потребностей, как считают некоторые, но и для того, что нужно смертным, т.е. идет торговля едой, одеждой и прочими товарами необходимыми для смертных. Ибо отнюдь не все в Ордах Нежити мертвы, те же адепты и некроманты очень даже живы, так же есть простые смертные, которые приняли Мортис, как свою Богиню и трудятся во благо её.

 

Демография

По поводу демографии. То как пополняются ряды низшей нежити, думаю, итак всем понятно и пояснений не требует. А как пополняются ряды высшей нежити? И как происходить распределение по разным домам? Все зависит от метода вербовки,  тех же адептов вербуют в культах и со временем они могут стать высшей нежитью и войти в совет правления одного из домов (как правило того дома, который обратил этого адепта), т.е. некоторые дома организуют в землях смертных (не только людей, но и эльфов) культы для пополнения рядов высшей нежити и усиления своего дома (опять же это есть проявление дани традициям конкуренции меж домами, но конкуренция сия идет на пользу Ордам Нежити, ибо усиливает их). Не все могут стать адептами, ибо для этого нужны способности к магии, некоторые смертные готовы служить Безмясой в роли храмовников, для чего им приходится пройти обряд умерщвления плоти, собственно говоря, это самый простой способ стать высшей нежитью, но стоит учесть, что темплары все же менее уважаемы чем все еще живые некроманты, но вот уже Лорды Тьмы играют немаловажную роль в существовании Орд Нежити, и даже возглавляют некоторые дома. Про способы пополнения рядов оборотней смотрите ниже.

 

Высшая нежить

 

Сперва советую всем прочесть «Анализ Соматического Элемента в Некромагии в Д2», написанный Гангреном Первым(вот ссыль http://hordesundead.clan.su/publ/1-1-0-1 )

По поводу духов. Изначально духами стали жрецы Алькмаара и они продолжили заниматься тем, чем занимались до этого, лишь сменив объект поклонения, т.е. если ранее они поклонялись духам предков, теперь они поклоняются исключительно Мортис. Новыми духами могут стать те колдуны, которые жаждут служить Безмясой. Но у них при этом либо не хватает сил, для дальнейшего обучения в некроманты и они проходят определенный обряд по становлению духом, либо же они изначально пришли в Орды Нежити с целью объединится со Смертью, объединиться с Мортис, ибо среди всей нежити ближе всего к Богине именно духи. При этом стоит отметить Прушшина и его роль для Орд Нежити. Вся низшая нежить может слышать приказы Мортис напрямую, в то же время высшая нежить, слышит лишь шепот Безмясой, который подсказывает им, что что-то требуется Мортис и в такие моменты главы домов направляют посланцев к Прушшину, дабы узнать, в чем заключается суть приказов. Прушшин слышит указания Богини лучше, чем кто-либо, ибо в этом суть его существования, он  является Устами Мортис. Спрашивается, почему высшая нежить слышит лишь шепот? Это лишний раз доказывает то, что у высшей нежити полно своих мыслей, которые и приглушают глас Богини, НО при этом стоит учесть, что ни один из домов не смеет игнорировать приказы Мортис, ибо такова цена бессмертия и прочих радостей, которыми Безмясая одаривает своих последователей.

 

По поводу личей. Личами становятся те, кто стремится к знаниям, но сознает, что жизни смертного недостаточно для постижения мира. Об их силе достаточно хорошо писал Гангрен, добавлю лишь, то, что они способны управлять низшей нежитью, что делает контроль над воинством еще эффективнее, ибо, если Безмясая может приказать «убить все что вон там вон стоит», низшая нежить само собой исполнит приказ Богини, но потери могут быть велики. Лич же, находясь непосредственно на поле брани, может отдавать более скоординированные приказы, которые повысят эффективность нападения. Так же личи самолично могут создавать нежить, причем не только стандартную, но и необычную, к примеру, виверн. Некоторые дома возглавляют именно личи, как правило, приоритетами таких домов являются магические исследования.

 

О силе вампиров, так же хорошо писал Гангрен. Опять лишь уточню, что вампиры так же как личи способны контролировать и создавать низшую нежить. Дома, которые контролируются вампирами, в основном занимаются торговлей или шпионажем и интригами, ибо именно вампиры получают особое удовольствие от интриг и игр разного толка. Не стоит отрицать, что некоторые личи так же любят интриги, но это скорее исключение, чем правило, а вот лорды тьмы, так же как и вампиры поддерживают традицию «борьбы домов». Так же вампиры  - любители плотских наслаждений, ибо они поддерживают свои тела с помощью магии, а следовательно, способны чувствовать не хуже смертных, и даже лучше, если учесть их опыт в сих делах. Иногда вампиры забавы ради наведываются к смертным девушкам оставляя им после себя детей дхампиров (Дрега-Зул), которые служат доказательство того, что тело вампира весьма даже цело и его репродуктивные функции тоже. При этом дети становятся слугами вампиров, создавших их, ибо не способны противостоять их приказам. О силе дхампиров известно мало, разве что они обладают ограниченной способностью поглощать жизнь противников и имеют некую устойчивость к магии смерти.

Стоит отметить, что вампиры любят носить маски и зачастую могут успешно маскироваться под смертных и жить среди них. При этом вампиры занимаются вербовкой и облегчением вербовки новых людей для их дома, проворачивают торговые махинации разного толка или же просто получают удовольствие от своей «игры». Как правило, они предстают в образе лордов или купцов, располагающих немалым богатством, ибо становится простолюдином, большинство из них (но не все), считает ниже своего достоинства.

Есть несколько способов стать вампиром в Невендааре, чаще всего вампиром становится маг, посвятивший жизнь изучению некромагии и стремящийся к сохранению вечной молодости, красоты и к вечным удовольствиям(как эстетическим так и плотским). Так же вампиром может стать могущественный волшебник не некромант, который пал в битве с Ордами Нежити и был поднят Самой Мортис. За редким исключением сей дар воспринимается с радостью, и новоявленный вампир присоединяется к одному из домов или основывает свою линию крови. И последним способом стать вампиром является ритуал, который способны провести лишь самые могущественные из вампиров, сей ритуал выглядит как простой укус в шею жертвы. При этом новообращенный слушается своего прародителя во всем и присоединяется к его дому. Он может стать равным своему господину, лишь в том случае если выпьет его крови, причем сей акт должен быть именно наградой господина, а не просто тупым укусом.

 

 

Отдельного пояснения заслуживают темные эльфы. Как всем известно, во времена Первой Великой Войны о темных эльфах ничего не было слышно, но не стоит думать что их не было. Уже тогда в эльфийских землях существовали Культы Мортис, которые вербовали народ в армию Орд, но как правило вербовались маги или воры(о ворах подробности ниже). Эти маги со временем пополняли ряды вампиров, личей и духов, но не выделялись на их фоне. Но что же изменилось с Возвращением Галлеана? Все мы помним о его предательстве и о справедливом желании Безмясой отомстить ему и орудием мести стали именно эльфы. Можно было бы убить всех эльфов… Но это достаточно банально и все же больше подходит Бесрезену, наша Богиня поступила куда изящнее. Про то как ловко она обманула гномов, обратила Лакхлаана все итак знают, посему уточню иной аспект сего действа. Мортис направила Орды Нежити в земли эльфов и самолично воскресила армию Темных Эльфов, причем сделала это с размахом, как ни одному личу и не снилось. Как правило, если лич воскрешает кладбище мертвецов, он поднимет лишь бездумную нежить, но Мортис не даром является Богиней, она воскресила именно высшую нежить. С какой целью? Ну, сами посудите, в чем смысл воскрешать бездумных кукол, если ты хочешь позлить ими их создателя? Гораздо логичнее поднять именно разумных существ, которые помнят, кем они были и при этом желают обратить своих живых собратьев в такую же нежить, как и они.

При этом стоит учесть, что изначально в Алькмааре не было домов под управлением эльфов (живых), а следовательно, сразу после прихода Мортис не появилось домов Темных Эльфов. Но в виду увеличения темных эльфов в рядах Орд Нежити, и в виду их особой полезности (в основном за счет иного склада ума) они заняли в некоторых домах немаловажные позиции, а верхушка одного дома нынче почти полностью состоит из Темных Эльфов.

 

Не стоит отрицать наличие "изменников", почему в кавычках? Да все просто, если кто-либо вступил в один из домов, он уже не изменит Мортис никогда, НО есть некоторые культы-некромантов, независимых от Мортис, это оспаривать нельзя. Правда таких культов ничтожно малое количество, ибо сама по себе некромантия является Даром Мортис, и если не поклоняться ей, то некромантию не освоить. Но и в данном правиле есть исключения, лишь подтверждающие его. Возможно овладение некромантией посредством могущественных артефактов, вокруг которых и строятся разнообразные культы, все мы помним о культе, который был создан одним некромантом, нашедшим Посох Алькмаарских Жрецов. А культ Эрхог был организован вокруг Костяного Доспеха, который так же являл собой мощный артефакт созданный с помощью некромагии. Иного способа организации культов в Невендааре замечено не было.

 

 

Лидеры Орд Нежити

Теперь поговорим о лидерах, возглавляющих армии Орд Нежити. Если с королевой личей, носферату и баньши все итак понятно, то вот вор и рыцарь смерти заслуживают объяснения. Как я говорил ранее, некоторые дома занимаются в основном шпионажем и на роль шпионов идет как нежить (в основном призраки и тени) так и смертные (опять же не только люди но и эльфы), которые поклоняются Мортис, но при этом не блещут магическими талантами да и на роль храмовников тоже непригодны (или не хотят ими быть), тогда они готовы как можно дольше служить Безмясой в своих смертных телах в качестве воров и разведчиков. Зато в награду за это, после смерти они становятся все теми же призраками и тенями, при этом не бездумными отпечатками злобы и ненависти (как большинство призраков), а именно разумными разведчиками и посланцами, которых можно отнести к высшей нежити, но домами они не правят, хотя и занимают почетное положение. У каждого из домов есть как минимум один такой разведчик-посыльный, который служит хотя бы для того, чтобы передавать приказы Прушшина.

Подытожу - вор живой лишь потому, что это выгодно Мортис, ибо в данном теле он способен легко втереться в доверие к другим смертным. За верную службу, воры Орд Нежити после смерти становятся разумными призраками-разведчиками.

Теперь насчет рыцаря смерти (РС). Думаю все заметили его сходство с имперским всадником на пегасе. Сходство не случайно, ибо большинство (но не все) РС ранее как раз состояли на службе у Империи. Когда рыцарь погибает в бою против Орд Нежити, сама Мортис поднимает его из мертвых, при этом сохраняя сознание. Первой реакцией чаще всего является негодование, но как только РС осознает, что теперь он видит мир таковым, каков он есть, когда восприятие мира не искажается в призме телесных (и эмоциональных том числе) чувств, он с радостью присягает на верность Великой Безмясой Богине. Не спорю, есть исключения, некоторые глупцы не готовы принять дар Безмясой, тогда она уничтожает им сознание и они пополняют ряды низшей нежити.

 

 

О положении оборотней в Ордах Нежити

Очередь дошла до оборотней. Как было сказано ранее, все семьи в Алькмааре поклонялись душам своих предков, но была семья, которая считала своими предками волков, медведей и прочую живность Невендаара. Они так же как все семьи были способны призывать души предков и могли даже на время объединяться с ними (т.е. вселять их дух в себя) и с помощью этого менять свой облик. Когда пришла Мортис, она не только создала некромантию, связав свои таланты со способностями Алькмаарских жрецов, но так же она дала начал ликантропии. Первыми оборотнями стали именно члены той семьи, что умела вселять в себя духов животных. Мортис видоизменила сей дар, сделав его перманентным, т.е. отныне оборотень стал симбионтом мертвого духа и живого тела. От тела ему досталась физическая сила и выносливость, а от духа именно защита от оружия, т.е. дух, неуязвимый к оружию как бы окутывает тело оборотня, не давая его ранить. Именно так, работает сей иммунитет, а не как регенерация, как думают некоторые (если бы у оборотней была отличная регенерация, они бы все раны заживляли за один день, а такого в игре нет). Так же именно дух отвечает за передачу сего дара. Когда оборотень (вернее его душевная оболочка) кусает или царапает кого-либо, то в душе жертвы образуется брешь, которую стремится занять дух зверя (который приманивает укусивший оборотень, если он захочет, помним, что умение общаться с духами у оборотней все еще осталось).  Стоит отметить, что иного способа размножения у оборотней нет.

Хотя оборотни и не являются нежитью вообще, к ним относятся с особым почтением и даже один дом (тот самый, в котором появились первые оборотни) состоит практически полностью из них. Так же благодаря своей душевной оболочке оборотни способны слышать шепот Мортис, который влечет новообращенных в Алькмаар, а высшим верволкам сообщает о том, что пора наведаться к Прушшину и узнать каковы приказы Богини.

 

Религия в Ордах Нежити

При жизни Алькмаар был духовным государством, во всех смыслах этого слова. После преображения изменился лишь объект поклонения, если ранее это были духи предков, то теперь им стала Мортис. При этом существует множество культов поклонения Великой Богине, которые различаются во взглядах на то, как именно нужно поклоняться (причем зачастую различия минимальны) и по своей структуре и иерархии. При этом не обязательно быть высшей нежитью, дабы состоять в культе (хотя в некоторых культах подобные ограничения есть), поклоняться Мортис могут даже имперский крестьянин и эльфийский разбойник, при этом особо рьяным и искренним последователям Безмясая может даровать силу разного характера или вернуть погибшего возлюбленного(ную).

Стоит отметить, что наш клан «Disciples pf Mortis» так же является культом, причем самым могущественным и самым любимым Безмясой Богиней.

 

По поводу низшей нежити

Немертвые драконы и виверны являются результатами экспериментов с некромагией. Состоят они из души (или даже конгломерата связанных душ), которая служит источником энергии и тела, которое собирается зачастую вовсе не из драконов, но форму дракона ему придают в виду того, что это удобно и красиво. Но вот уже драко-личи и змеи ужаса, как правило, собираются из драконьих остатков, которые лучше проводят и хранят магию. Как происходит превращение драконов? Суть в том, что душа (или опять же сгусток душ), изначально неопытна в новом теле (поэтому и тело то неказистое), но со временем она учится управлять телами побольше, сквозь которые можно пропустить больше магии, а следовательно, и нанести больше урона врагу. Зачем им постройки в замке? Это ни что иное, как склад новых тел, как только душа достигает определенного уровня, её старая оболочка заменяется новой, телепортированной из замка. Несмотря на свою силу, данные твари являются низшей нежитью, ибо у них напрочь отсутствует сознание. Хотя ходят слухи, что некоторые личи пытаются создать мыслящего немертвого дракона, или же перенести свою душу в тело драколича, но это всего лишь слухи.

При этом стоит отличать драконов-нежить, т.е. умерших драконов воскрешенных с помощью магии самой Мортис, при этом они являются аналогом вампиров и личей, но таковых драконов крайне мало, поэтому заострять на них желание не следует.

 

По поводу прочей низшей нежити. К ней относятся зомби, скелеты и большинство призраков. По поводу ветки воинов, её развитие происходит почти, так же как и у драконов. То есть сперва душа, вообще не привыкшая к мертвому телу, управляет им плохо (гляньте на размашистые удары зомби и скелета), со временем она способна четче контролировать тело и в последствии достигает уровня воина-призрака. Я предпочитаю считать, что  слово "призрак" в сим названии не случайно, т.е. душа наконец-то достигает полного слияния со всеми частями тела и становится с ним идеально совместимым и даже способна излучать энергию аналогичную с той, что излучают обычные призраки, не привязанные к телу. К тому же именно на этом уровне появляется некая возможность размышлять, но мысли данных воинов слышны лишь как шепот на фоне гласа Безмясой или приказов ближайшего лича, поэтому данные воины не являются высшей нежитью.

Но появление у одного из домов воина-призрака является немалым достижением, не из-за его боевых качеств, а из-за того, что он является отличным сосудом для великой души. За определенные заслуги сей дом может попросить у Мортис вселить душу великого воина в это тело. Как правило, для подобных ритуалов, дом просит вселить душу одного из своих предков (кого именно, решается на совете старейшин дома). Если мольбы будут услышаны и Мортис выполнит их просьбу, то в итоге получится высшая нежить, которая, как правило, пополняет ряды рыцарей смерти, но может занять и иную должность. Суть сего действа в том, что одна душа, которая изначально была в этом теле, является лишь источником энергии для управления телом, а вот уже вселенная душа и является разумом.

 

Насчет речи у низшей нежити. Это, как правило, неосмысленное повторение услышанного/увиденного и прочего. Т.е. если, к примеру, вы пошлете бездумного призрака в разведку, он вам расскажет все, что видел, но выводов каких-либо сделать не сможет. В то же время зомби, как правило, тупо рычат (что может быть из-за произвольного сокращения мышц гортани и диафрагма), либо душа пытается вымолить уничтожения (данное бывает в том, случае, когда работает неумелый некромант, не способный полностью уничтожить сознание цели). Скелеты и воины-призраки способны телепатически общаться, т.е. если скелет был на разведке, он так же как призрак все расскажет, не делая выводов, а вот воин-призрак сможет даже немножко поразмышлять по поводу тактики.

 

Опять же ходят слухи, что некоторые личи, забавы ради помещают свои души в  тела обычных скелетов, якобы для шпионажа, ну или для удивления того, кто, побеседовав с данным скелетом, может прийти к выводу, что он глупее низшей нежити. Слухи...слухи...

 

Гномы нежить

Некоторые считают, что среди Орд Нежити вовсе нет гномов. Это в корне неверно, гномы есть, но как правило, они являются лишь низшей нежитью (доказательства сего есть в первой части, когда крушишь в саге армию гномов, сказано «...и они пополнили Орды Нежити...»). Ибо для того, чтобы стать высшей нежитью, нужно как минимум, принять Мортис как свою Богиню, что как правило, отвратно гномам, и при этом Мортис должна принять новых последователей и одарить их новой силой, что в свою очередь маловероятно в отношении гномов, ибо именно их божество убило Галлеана.

Категория: Disciples | Добавил: Rommel (2009-01-14)
Просмотров: 4403 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 7
7  
Отличная статья, интересно читать.
очепятка
Quote
поэтому заострять на них желание не следует

Может быть "внимение" ?

6  
Цитата: "Немертвые драконы и виверны являются результатами экспериментов с некромагией".

А по-моему первые уровни алкмаарских вивен вполне живые - у них же нет иммунитета к смерти. А что смертью бьют, так черные драконы тоже, возможно, они родственники. Вот при взятии высоких уровней, да, становятся нежитью. Как и алкмаарские маги, собственно.


5  
Занятно.
Очень хочется увидеть подобные толкования уже для Д3. Наверняка будут несоответствия. И уж если там координально что-то в жестах и проявлениях силы измениться вот тогда будет лажа...
killed

4  
статья интересная, два раза перечитал. Автор молодец!

3  
Далее с Пророком велась беседа, о которой аноним не упомянул, суть сей беседы в краце опишу внизу:

Я спросил его примерно следующее "Где тут несоответствия истории Невендаара?"
Он ответил, цитирую: "То-то и оно, все миру соответствует, но мне это всеравно ненравиться... "

Даже Пророк согласился, что миру сие соответствует, а то что нравится оно кому-то или нет, это не довод smile


2  
Прям по полочкам всё разложено cool

1  
Всё супер.Мне очень нра =)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz