Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Месяц Личей [6]
Месяц Вампиров [5]
Месяц Призраков [5]

Наш опрос
Стоит ли заменить шрифт?
Всего ответов: 1037

Начало » Статьи » Месяцы нежити » Месяц Призраков

Wraith: The Oblivion

                   Призрак: Забвение

 

            Призрак: Забвение (Wraith: The Oblivion) по праву считается наиболее мрачной линейкой старого Мира Тьмы. Игра оказалась чересчур безысходной и жуткой даже по сравнению с остальными линейками, и поэтому ее прикрыли на 5 лет раньше, чем все остальные. Давайте же узнаем, насколько безрадостно обстоят дела призраков в Мире Тьмы.

 

                             Призраки

            Итак, призраки – это люди, которые умерли, однако то ли их смерть была крайне жестокой, то ли в жизни остались важные незаконченные дела, то ли еще почему-то, однако после смерти их души не исчезли насовсем или попали в рай или ад, а превратились в призрака в мире мертвых.  Если вы думаете, что проблемы призрака заканчиваются после смерти, вы ошибаетесь – они только начинаются, потому что мир мертвых – место крайне мрачное и опасное. Разумеется, призрак уже мертв, однако он может исчезнуть окончательно, ежели его поглотит Забвение – убьет другой призрак, прикончит еще какая-либо опасность или сожрет спектр. Дело в том, что у каждого призрака существует так называемая Тень, зловредная альтернативная личность, которая всячески пакостит призраку и влияет на его поступки. Если тень побеждает окончательно, призрак превращается в спектра – злобную тварь, которая пожирает других призраков. Чем больше спектр пожирает других призраков, тем мощнее он становится, однако и тем меньше разума у него остается. Однако конец у спектра так или иначе один – он является слугой Забвения, и рано или поздно, ежели его не прикончат, сам бросится в Пасть Пустоты, в которой приходит конец всему.

            Так же призрак может наблюдать  за миром живых, однако влиять на него может по минимуму, от чего ему обычно еще гаже, так как в мире мертвых все очень тускло и уныло и не осталось почти никаких ощущений. Некоторые призраки могут проникнуть в мир живых, вселившись в труп и став Восставшим - этаким зомби, только разумным, что окружающим разумеется особенной разницы не доставляет.  Некоторые обитатели мира живых наоборот могут всячески измываться над призраками, в основном конечно другие сверхъестественные существа (например, вампиры из клана Джованни). Так же у призраков существуют так называемые Привязи – люди или вещи, которые были особо дороги покойному при жизни. Привязи позволяют призраку легко попутешествовать в мире живых, к тому рядом с ними он может восстанавливаться. Разумеется, потеря Привязи будет носить для призрака фатальные последствия.

 

                           Мир мертвых   

            Мир мертвых – место крайне мрачное и неприглядное. Условно он делится на несколько «ярусов», и чем глубже, тем все мрачнее и хуже.

            Самый верхний ярус – это так называемые Внешние Земли, мир живых. От мира мертвых его ограждает Покров – практически непроницаемая завеса, из-за которой мертвые не могут спокойно попадать в мир живых. Так же из-за него обитатели мира живых не видят призраков (исключением являются всякие медиумы, сумасшедшие, а так же некоторые другие сверхъестественные существа). Однако в некоторых местах Покров становится тоньше – там, где произошла массовая гибель людей, например кладбища, концлагеря, поля битв и т. д. Подобные места называются Проклятыми. Там наш мир соприкасается с Землями Теней – местом, где призраки уже могут более-менее свободно разгуливать. Земли Теней похожи на наш мир, только там все шиворот-навыворот – здания и вещи, которые находились в нашем мире достаточно долго существуют там ясно и отчетливо (особенно ежели с ними были связаны зверские смертоубийства) даже если в нашем мире они полностью разрушены или уничтожены, а все новое – наоборот. Подобные призрачные вещи призраки называют Реликвиями и даже могут некоторые из них использовать в своих целях, в чем и состоит их ценность, так как в мире призраков больше использовать особо нечего. Для призраков Земли Теней – наилучшее место обитания, и они стремятся в Проклятые места, где грань между мирами тонка, где они чувствуют себя наиболее уютно (чего о смертных не скажешь). Почему? А потому что дальше все еще хуже.

            Ниже Земли Теней располагается так называемая Буря – гигантский океан мира мертвых, состоящий из непонятной субстанции, отдаленно напоминающей воду. В этом океане расположено множество островов, и наиболее большой из них – Стигия, государство мертвых, но о нем мы поговорим ниже. Бурю сотрясают  вихри разной степени тяжести, однако когда в мире живых случается что-нибудь по настоящему ужасное, то происходит Шторм – колоссальное явление, производящее в мире мертвых серьезные изменения (разумеется в худшую сторону). Последний, пятый по счету Шторм разразился во время Второй Мировой войны.

            Еще ниже располагается по-настоящему жуткое место – Лабиринт.  В Лабиринте царит мрак, все проходы закручены-перекручены и в изобилии водятся злобные спектры, откуда они и выползают в Бурю и изредка в Земли Теней. Ни один призрак по доброй воли туда не сунется. Ну и наконец в самом низу располагается Пасть Пустоты – олицетворение Забвения, все, что туда попадает, исчезает из всех миров навсегда. Где-то рядом с Пастью спят Нерожденные – мегазлыдни мира мертвых с совершенно нечеловеческой логикой. Никто толком не знает, кто они, откуда взялись и какие у них мотивы. По идее весь бардак, что твориться вокруг – это всего лишь результат снов Нерожденных. Когда же один из них просыпается… в мире мертвых начинаются невообразимые бедствия, та и в мире живых так же начинают происходить всякие ужасы. А если вдруг проснется сразу несколько Нерожденных разом, то конец придет не только миру мертвых, но и миру живых.

 

                           Социальное устройство мира мертвых

            Большинство призраков обитает в Стигии – государстве, созданном на самом большом из островов, которое начало создаваться еще во времена Древнего мира. Из-за специфичности своего расположение государство разрасталось в основном не в ширь, а ввысь. Так же во многих других местах мира мертвых расположены так называемые Некрополисы – своеобразные городки призраков, связанные со Стигией особыми дорогами.  Правит Стигией безжалостная Иерархия, насаждая феодально-деспотические порядки. Основы местного законодательства – беспрекословное подчинение и запрет на любое общение с миром живых. Провинившихся это безжалостное правительство даже не уничтожает – оно отправляет их в кузницу на переплавку, где несчастного призрака превращают в призрачную вещь вроде меча или светильника или местную валюту – обол (в избежание обесценивания тут из одной души изготавливают лишь одну монетку). Главенствуют в Иерархии семь Лордов Смерти – наиболее могущественные и старые призраки. Каждый из них является главой одного из Легионов,  в которые входит практически все население Стигии, и куда распределяют в зависимости  от того, как смертью призрак умер. Существуют следующие Легионы: Стальной Легион – для тех, кто умер своей смертью, но по каким то причинам попал в мир мертвых, Тихий Легион – для самоубийц, Изумрудный Легион – для тех, кто погиб от несчастного случая, Мрачный Легион – для тех, кто умер насильственной смертью,  Легион Судьбы – для тех, чья смерть была предопределена роком, Легион Скелетов – для тех, кто умер от болезней, Кающийся Легион – для психов всех мастей, в результате своего безумия и скончавшихся, и наконец Нищий Легион – для тех, чья смерть – загадка. Ранее Стигией правил легендарный Харон, Владыка Мертвых, однако он пропал во время Пятого Шторма, когда вступил в схватку с пробудившимся Нерожденным и исчез вместе с ним в Шторме.

            Так же существуют так называемые гильдии. В Стигии они находятся на полулегальном положении, так некогда подняли восстание против тирании Харона, однако проиграли и официально были запрещены. Каждая из гильдий обладает своим уникальным Арканосом – своеобразной магией призраков. Для использования Арканосов нужен пафос – самая ценная вещь в мире призраков, которую те получают, следуя своим страстям и переживаниям. Однако несмотря на официальный запрет гильдий, им позволено существовать, так многие из них крайне полезны, а то и необходимы для мира мертвых.

            Всего существует 13 гильдий:

             Мастеровые– как понятно из названия, призраки этой гильдии занимаются переплавкой душ и изготовлением из них всяческих вещей. Их Арканос собственно говоря и позволяет переплавлять эти самые души.

            Певчие – в соответствии с названием, занимаются музыкой и песнями, скрашивая хоть как-то безрадостное существование призраков. В этом им помогает их Арканос, при помощи которого можно влиять  на эмоции как мертвых, так и  живых.

            Предвестники – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет им путешествовать и ориентироваться в буре. Благодаря своим способностям могут быть исследователями, проводниками, навигаторами и т. д.

            Пугала – эта гильдия полностью оправдывает свое название, и занимается тем, что пугает, преимущественно смертных. Их Арканос позволяет творить странные и страшные иллюзии, способные привести в ужас кого угодно. Пугала нередко занимаются тем, что изгоняют живых из мест, которые облюбовали призраки.

            Масочники – гильдия широко профиля, обладающая Арканосом, которой позволяет всячески изменять собственные «тела» или других призраков. Масчоники могут служить воинами, трансформируя свои конечности в оружие, шпионами, маскируясь по кого-то, а так же могут стать исследователями Лабиринта и охотниками на его порождения, изображая из себя спектров. Так же они могут изготовлять из других Призраков некоторые вещи подобно Мастеровым.

            Наблюдатели – призраки с никогда не закрывающимися глазами, способные особо хорошо видеть Привязи других обитателей мира мертвых, которые они могут усилить  или ослабить при помощи своего Арканоса.

            Оракулы – в соответствии со своим названием, члены этой гильдии занимаются предсказаниями, в чем им помогает их Арканос. Некоторые пользуются их услугами, некоторые наоборот недолюбливают (в мире мертвых редко услышишь хорошее предсказание), так же Легион Судьбы особо уважает членов этой гильдии.

             Искупители – наиболее уважаемая гильдия, в отличие от всех остальных Иерархия даже не посмела подвергнуть ее массовым репрессиям. Искупители обладают уникальным Арканосом, который позволяет им бороться со своей или чужой Тенью, и таким образом является последней линией обороны в борьбе против спектров и Забвения.

            Надзиратели – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет ненадолго частично или полностью материализоваться в мире живых. В связи с этим у Надзирателей периодически возникают вполне понятные проблемы с властями Стигии.

            Кукловоды – гильдия, занимающиеся тем, что захватывают при помощи своего Арканоса тела живых и могут временно управлять ими. Так же из всех призраков лучше всего умеют создавать Восставших. В связи со всем этим Иерархия не любит их так же, как и Надзиратедей.

            Песчаные Человечки – призраки, которые при помощи своего Арканоса способны проникать в сны смертных и манипулировать ими. Так же создали Театр Сновидений, где могут демонстрировать при помощи Арканоса свое искусство другим призракам.

            Страшилы – воплощение классической легенде о полтергейсте. При помощи своего Арканоса эти призраки могут швыряться вещами в мире живых, крушит врагов в мире мертвых, а так же устраивать пожары.

            Ростовщики – торговцы, продающие наиболее ценную вещь в мире призраков – Пафос. При помощи своего Арканоса они могут манипулировать им, добавляя или отнимая его у других призраков.

            Разумеется, властью Иерархии довольны далеко не все. Существуют две большие группы, противостоящие ей – Ренегаты и Еретики. Первые являются просто повстанцами, недовольными положением вещей в Стигии и ведущие опасное существование на просторах Бури. Вторые являются религиозными призраками, и притесняются за веру Иерархией, которая утверждает, что нет ни рая, ни ада, а всяческие религиозные личности вводят в заблуждение призрачное население и не хотят работать на благо общества. Множество Еретиков обитают на так называемых Далеких Берегах – группе островов, куда бежало множество недовольных Иерархией призраков, и где каждый из них пытается создать свой мирок. Так же некоторые из Еретиков пытаются достигнуть Вознесения и наконец-то попасть в рай. Помимо Еретиков и Ренегатов существуют три гильдии, которые были изгнаны из Стигии еще до восстания и любого их члена Иерархия отправит на переплавку без суда и следствия. Этими гильдиями являются:

            Алхимики – некогда они были членами гильдии Мастеровых, однако создали собственный Арканос, который позволял разрушать вещи в Реликвии. За злоупотребление этой способностью и были изгнаны.

            Адвокаты – ране полностью соответствовали своему названию, и использовали свой Арканос, который позволял подчинять волю живых и мертвых лишь в благих целях. Однако затем их испортила жажда власти, они стали пользоваться Арканосом в своих корыстных целях и были изгнаны из Стигии.

            Мнемои – призраки, обладающие Арканосом, который позволяет просматривать и контролировать чужую память. Ранее были в Стигии чем-то вроде судей и дознавателей, однако как и Адвокаты пали жертвой непомерной жажды власти.

            Стигия представляет из себя лишь «государство» для призраков Европы и Северной Америке, а в Азии, Африки, Индии, Южной Америке и некоторых других частях света существуют свои заморочки. Однако там тоже все плохо или даже еще хуже. Скажем, в той же Южной Америке после массового геноцида индейцев, устроенного европейцами, теперь рыщут одни злобные спектры.

            Как было сказано выше, излишня мрачность сыграла с линейкой Призрак: Забвение злую шутку. Игра оказалась довольно неуспешной в коммерческой плане, и в 1999 году она была закрыта, в связи с чем создатели игры устроили Шестой Шторм и гибель Стигии. В новом же Мире Тьмы создание линейки, посвященной призракам, в планы разработчиков пока вообще не входит.

Категория: Месяц Призраков | Добавил: Angvat (2008-10-08)
Просмотров: 4222 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz