Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь для просмотра интернет страниц?
Всего ответов: 1047

Начало » Статьи » Disciples

Анализ Соматического Элемента в Некромагии в Д2
Итак, начнем с сущности типа атаки смертью, хотя и не будем увлекаться подробностями.
В мире Невендаара оправдалось средневековое поверье, что болезни возникают не из-за микробов и вирусов, а из-за ужасной магии. Магии Смерти. Именно этот источник является основой магических атак наших юнитов. В мире Невендаара мертвых принято хоронить в земле, и хотя Мортис, как и другие боги находится где-то вверху минорные магические эффекты атак смертью идут именно из земли.

Первый пример - Адепт.
Это новообращенный некромаг (Предлагаю этот термин, как собирательный для всех использующих магию смерти), его атаки есть сырое использование дара Мортис. Для него spellcasting выглядит именно как швыряние заклинаний (К сожалению я не могу рассмотреть вербальную составляющую его действий, может кто-то сделает это за меня, но "АРА" или "МАГРА" произносимое адептом для меня пока тайна), и ощущение мощи некромагии для него настолько велико, что он испытывает вполне реальную отдачу. Далее мы видим светящийся след, оставляемый смертельной магией, явно идущий из-под земли. Когда вызывает эту силу Адепт вонзает в землю ритуальный кинжал (возможно, копию самого Кинжала Души), как символ орудия убийства способный пробудить боль погребенных жертв.

Второй пример - Колдун.
Это уже опытный пользователь дара Мортис. Мы видим, что он уже свыкся с отличием покоя от хаоса живого мира и он уже не борется с мнимой отдачей. Он все еще не является в достаточной степени умудренным некромагом и как и адепт все еще "швыряет" заклинания. Визуальный эффект практически тот же, что и у адепта, поскольку колдун так же использует стихийную мощь смерти и мора. Отдельно можно отметить упомянутый Кригскером эктоплазменный кинжал, который является ничем иным, как созданным самим колдуном символ, инструмент если хотите, при помощи которого ему проще контролировать стихию. Это символ некоего контроля над смертью, позволяющий колдуну более эффективно использовать некромагию, дань тому самому ритуальному кинжалу Души, который ему приходилось использовать в начале.

Третий пример - Некромант.

Маг смерти, принявший Мортис всем разумом и душой, открывает для себя совсем иные горизонты могущества, нежели те, кто использует сырую силу. В жесте некроманта мы еще видим тень предыдущих "швыряний", возможно есть даже какое-то сходство, но это уже не бросок. Это скорее призыв сил смерти и это видно по тому, что движение не заканчивается указыванием в сторону врага, а возвращается к груди некромага. Яростный взмах и уверенное произнесение заклинания поднимает из недр земли настоящую бурю хвори и страданий. И визуально мы наблюдаем тот же подземный шлейф, но результат вырвавшийся из мрака могил и достигший врага выглядит уже куда более внушительно.

Четвертый пример - Лич.

Некромаг познавший Дар Мортис в совершенстве, уделивший ему столько времени, сколько не сможет смертный, - ведь его обязательно призовет Мортис, - проведший за книгами молодость, зрелость, старость и начавший терять бренную плоть, но так и не умерев, обретает полную власть над похороненными силами. Он просто является наземной частью этих сил и легкий взмах посоха (лишь только уникальный посох выделяет его из общей Некросферы) приводит в движение подземный ураган, выдирая из самых древних и глубоких захоронений, самые старые и концентрированые язвы.

Пятый пример - Архилич.

И только окончательно познав все Лич умирает. Умирает, что бы восстать Архиличем. Архилич это владыка смерти, командир и хозяин. Видеть атаку Архилича значит многое для слуги Мортис. Именно потому, что его атака вызывает лик богини. Архилич призывает подземную смерть, как и Лич, но кроме того, он взывает к самой Мортис, чтобы та благославила его атаку. И финальный жест, это взмах посохом указывающий, кто именно должен умереть.

Говоря о магах, чуть не забыл упомянуть Королеву Личей, да простит меня Мортис!
Как и все женские персонажи нежити в игре она асоциируется с Мортис. И если банши отражает преданную любовь богини, воровка интригу и кокетство королевы смерти, то лидер-магесса отражает ее месть. Здесь Мортис сделала широкий жест в отношении женщин-магов, ибо среди женщин трудно сыскать настоящей дружбы, но здесь оказались настолько прочувствованные дамы, что готовы были положить на алтарь любви и, главное, мести богини свою молодость и красоту. Естесственно орудием этой мести будет огонь, естесственнно никто не скажет такой женщине, что она должна повелевать смертью... Но, как бы то ни было, Лидересса является Личем. Поэтому без посоха здесь не обойтись. Опять знакомый нам весьма спокойный взмах посоха, но обращенный к некоему черепу в руке. Видимо это символ ее ненависти и мести. Именно он позволяет вызвать из Преисподней ( ибо ненависть и месть есть стихия Бесрезена) жуткий огненный шторм, сила которого растет с каждой секундой не-жизни Королевы.

Вампиры Невендаара.

Я не очень много видел ресурсов интернета посвященных Дисайплс, посвященных нежити тем еще меньше и почти не видел каких бы то ни было внятных взглядов на вампиров в Д2. Больше видел либо ругающих фраз, что вампиры какие-то не канонические, либо извиняющихся фанатских скулений, что мол механика игры такова, и тд и тп.

Итак, вампиры. С самого первого взгляда на атаку вампира мы понимаем, это не животное, что грызет шею в поисках еды... Это маг, который использует силы смерти, что бы лишать жизни других. Более того, он не просто лишает их жизни, и позволяет ей растворяться в подвластном всевышнему астрале или воздухе (здесь я еще не определился), он пьет чужую жизнь для сохранения своей материальной формы, ведь, как нам известно, некроманты, что пренебрегают такой возможностью во имя силы, стремительно теряют плоть. В жесте вампира мы видим простой пасс, а затем жизненную силу, вместе с кровью мчащуюся к киндред. По видимому силы смерти задействуются магом по минимуму, поскольку характерного подземного выброса мы не видим.

Верховный Вампир.

А вот здесь появляется особенная магия. Да, она имеет своей сутью смерть, но это уже символ театральной игры древнего кровопицы. Теперь, при атаке Верховного Вампира, мы видим целое представление, имеющее однако вполне связанную как с поэзией, так и с реальностью подоплеку. Сердце. Символ любви. Само существование Мортис как известно связано с любовью. Именно растерзание сердца того, кто выступает сейчас на пути воссоединения богини с любимым является целью Верховного Вампира, заскучавшего в вечной молодости и развлечениях. И благословением на всех выступивших на стороне Мортис является дар, что имели только вампиры. Дар восстановления плоти.

Он носит грим... а кто из нас нет?

Носферату.

Если Королева Личей близка Мортис даже чисто по половой принадлежности, то с Носферату отдельная графа.
Представьте себе красавца, гордого собой и полностью уверенного в своих силах. А теперь представте себе, что он влюбился. Влюбился так, что ни небеса ни преисподняя еще не видели. Та, что стала его избранницей, является существом, к которому не подберешь сравнений. Архангел, суккуб... да хоть крестьянка, что не сравнится с другими, в отличие от нее, уже посещавшими сеновал конюха Игната. И вдруг она волею всевышнего (а может инкуба) становится не той, что всю жизнь боготворил рыцарь, а банальной... обычной женщиной, ведь есть поместья больше, а кошелек толше. и если в другом мире сей романтичный красавец просто мстит всем женщинам, то в мире невендаара у него есть возможность встать на сторону Женщины, Любовь Которой Не Сравнится Ни С Чьей.
Естесственно, что в его жесте присутствует тот же символ сердца, что и в жесте Верховного Вампира. Ведь театр ВВ так близок разочарованному романтику. Но в его жесте в большей степени нежели растерзанное сердце присутствует какое-то (для меня пока не читабельное) проклятие, что несет с собой больший дух, нежели мертвый театр Верховного Вампира.

Духи.

Эта ветка содержит таких специфических существ как Злой Дух, Сущий и Смерть.

Духи изначально используют бренную плоть только как инструмент. Сам по себе Злой Дух представляет собой нечто гуманоидообразное, состоящее из мертвой плоти, (возможны включения из посторонних субстанций, типа земли и перегноя), но его уже не реально трактовать как труп определенного человека. Злым духом становится некромаг, который обладая бесконечной преданностью Мортис, хочет служить ей на магическом поприще, но не обладает достаточными ресурсами интеллекта, что бы стать некромантом. На этом этапе Истина Покоя получает власть над духом колдуна. Здесь Дух покидает тело и становится глашатаем сил смерти. Его взмах призывает призрачный лик богини, вызываемый концентрированной силой смерти. Действия Злого Духа машинальны. Он получил силу, потеряв никчемную личность, и он ее несет. Самый яркий пример Прушин, выбраный Мортис, как прямой глашатай ее воли.

Смерть. Дух названый так не без оснований. Это воплощение в падали самой богини смерти, частички Мортис. Дух столь привязанный к символам, сколь и принадлежащий им. Серпы вечной жатвы смерти зажаты в четырех руках духа... (кстати четыре руки смерти выглядят весьма органично. Причина как раз в нематериальности и вторичности телес духов.) Четыре руки смерти это посыл к шести рукам Танатоса. Атака смерти именно такая, какая должна быть атака смерти: хоть красота жеста для нее лично ничего не несет, сам жест выглядит для смертных именно последним жестом. Таковым часто и является... Разве что иногда оставляет пару мгновений на героический завет (Яд)... Зеленые черепа это множество материализованых в лики Мортис мертвых душ, уже перешедших в некросферу и вызываемых из загробья.

Но есть дух, которым вряд ли будет пугать близкого человека невендаарец. Просто потому, что ему самому страшно произнести его имя...

Война рождает много низменных чувств... В том числе столь мерзкое как измена. Эти воины прокляты сослуживцами, командирами, лордами, Последователями и богами. Они гибнут, их души деформируются в ничто, в смазку для адских колес, а тела жутко искажаются на службу Мортис. Их мясо становится вместилищем для самых ужасных духов Невендаара.

Сущие. Это то, что вполне материально встает из подвала сквозь твою кровать и тебя. Это не та смерть, что настигнет всех. Это уже не покой, что дарит Танатос. Это паника. Сущий вызывает силы смерти, он припадает к земле для атаки... Только эти фиолетовые линии, Ленты, для тебя, обреченный, должны равняться самому ужасному приговору. Сейчас, смертный, рвут не мясо ... рвут твою душу, причем не поэтично и романтично, а очень даже физиологично, Сущие это могут...

Сущий ужасен тем, что в изуродованном теле, и одаренном духе безмозглого мага, вновь рождается сознание. Сущий, это единственное достойное название для такого существа (как и Wight).

Если вы считаете что с духами покончено, то нет... Есть еще три существа, которых я бы отнес к духам, хотя иммунитетом к оружию они не славятся. Но при этом они весьма могущественны!

Первое существо весьма близко к остальным духам по прочности. Пусть не иммун, но весьма прочная броня, да и не только от оружия. Конечно, это ужасный Ашган. Един в двух лицах, которые как и у всех духов не являются его собственными. Его атака весьма интересна. Сущностью своей она являет жизнь, но выглядит зеленым облаком, как и любое другое проявление некромагии. Если не задумоваться об этом, атака Ашгана выглядит не внушительно. Тот же некромант вызывает более страшную бурю... Но вызывание сил смерти для атаки жизнью, вы представляете сколько в загробье скопилось жизненной энергии? Мизер! А как охотно ПАМЯТЬ расстается с ней?
Жесты Ашгана... Бесы подери, я определенно должен провести анализ смеха и юмора для орд нежити... Но Ашган хохочет при атаке! И более того, атака выглядит реальным фарсом! Правый Ашган Атакует и Выбрасывает жизннную силу могил, будто выбрасывает сущность противника (Кстати, для атаки он выдерает чью-то голову, из недр своего жуткого духо-тела. Скорее всего это чья-то мертвая душа.), но левый Ашган собирает всю мортифицированную энергию, стягивает к себе и... отправляет куда-то налево... Это тоже нужно будет проанализировать.

Еще один дух. Кошмар. Он не иммунен к оружию, но он и не является тем духом, что были перечисленны выше. Любой живущий в Невендааре и хоть раз видевший действительно страшный сон, теряет частичку души. Если эти лоскуты собрать, да вселить в изуродованное и не полное тело (Если вы помните, кошмар безголов) то явится вам сие ужасающее создание. И бесрезен возьми, он опять хохочет при атаке! Он взмахивает своей отсеченной главой и хохочет! Да мы снова видим смертельное зеленое облако. Только если отрубить кусок живого тела что с ним будет? Некроз. А если это будет кусок души? Вот эта гадость зеленеет в выдохе кошмара. И парящие кусочки души... Может кошмара, а может врага.

Третье создание. Я его отнес к духам... Но по сути это идол собраный из попавшихся под руку Мортис компонентов. Идол сотворенный богиней. Танатос. Не важно, чьи останки служили телом черному жнецу. Он является экстазом смерти. Атака его всего лишь подьем волны в некросфере. Всего лишь?Представьте себе мировой океан. А теперь представьте себе нечто способное использовать всю воду этого океана в одном шланге, для толчка огромной волны. Некоторые зовут это ядом... Но все понимают, что это смерть.

Источник: http://dom-clan.borda.ru/?1-18-0-00000002-000-0-0

Категория: Disciples | Добавил: Гангрен (2007-01-18) | Автор: Воплощение Смерти Гангрен Первый
Просмотров: 4078 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7

Всего комментариев: 8
8 челмедведосвин  
0
обалденноо... автор это вот +5500!

7 Аргорио  
0
К вопросу о слове "Магра". Если я ничего не путаю, его же произносит и имперский маг, при своей атаке. Т.е. это не является чем-то специфически-некроматическим, а скорее относится к общемагической практике, от которой, по мере взросления, некроманты отказываются.

6 Necrosis  
0
"И тут Отстапа понесло..." =)

Очень красиво всё описано! Кое с чем не согласен, кое-что придумано от себя и ни на чём не основано.) Но это уже "заслуга" не автора, а разработчиков, которые представили на наш суровый суд не доконца проработанный, не побоюсь этого слова - сыроватый мир Невенаадра. Эх, ему бы красочную, многосотлетнюю историю, а не пару-тройку саг и механику игры и мир Disciples был бы "как у людёв". :-|


5 Afeat  
0
5 баллов happy

4 Нихон  
0
Первоклассно. Особенно описание Сущего. Просто супер.

3 Rommel  
0
Перечитал еще раз.
АФИГЕННА :D

2 Hell  
0
Èíòåðåñíî
Ответ: Я рад, что интересно, только лучше писать обычным шрифтом - этот не у всех отображается.

1 Rommel  
0
Афигенно)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz