Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
В какой игре самая рульная нежить?
Всего ответов: 2571

Начало » Статьи » Disciples

Чат с Anry

‹Anry› Приветствую.

23/06/2007 15:28:03 ‹Gangren› Прива!!!

23/06/2007 15:28:03 ‹Kain› прива ! ))

23/06/2007 15:28:08 ‹Kurlovich› Привет

23/06/2007 15:28:21 ‹Griz› добрый день, Анри.

23/06/2007 15:28:31 ‹Kurlovich› Анри а нельзя имена закрепить в этом чате?

23/06/2007 15:28:45 ‹Anry› Увы, нет. Это простенький чат.

23/06/2007 15:28:52 ‹Gangren› Андрей, я насчет смайлов думаю вот что: Лицо статуи!

23/06/2007 15:29:39 ‹Gangren› Можно даже разных статуй

23/06/2007 15:29:56 ‹Kain› а мона не скромный вопрос как художникам (дизайнреам) удаеться рисовать такие красивые арты ?

23/06/2007 15:30:11 ‹Gangren› Для улыбки - ангела, для злого смайла - бесрезена

23/06/2007 15:30:12 ‹Kain› вопрос к вам Anry

23/06/2007 15:30:14 ‹Anry› В будущем я постараюсь его заменить. Если у вас, кстати, есть информация, где есть удобные и простые для посетителей чаты - говорите.

23/06/2007 15:30:22 ‹Anry› Я посмотрю, как их подключить.

23/06/2007 15:30:39 ‹Anry› Но они должны распространяться по фришной лицензии.

23/06/2007 15:30:50 ‹Anry› Смайлы можно переделать потом.

23/06/2007 15:30:53 ‹Anry› Это просто картинки.

23/06/2007 15:31:05 ‹Gangren›

23/06/2007 15:31:10 ‹Anry› Как их подключить и поменять я знаю.

23/06/2007 15:32:09 ‹Kurlovich› Анри когда видио вернется на сайт?

23/06/2007 15:32:10 ‹Kain› работа должна приносить радость и удовольствие ))

23/06/2007 15:32:27 ‹Gangren› Андрей, а мне показалось или и правда воздушный элементаль похож на вас?)))

23/06/2007 15:33:14 ‹Anry› С видео произошла интересная вещь. Издатель увидел, что в видео нет полного названия Disciples III : Renaissance и захотел, чтобы его перемонтировали.

23/06/2007 15:33:27 ‹Anry› Выяснилось, что новый логотип хотят немного изменить.

23/06/2007 15:33:42 ‹Kain› это так важно издателю ?

23/06/2007 15:33:43 ‹Kurlovich› И как?

23/06/2007 15:33:53 ‹Anry› Сейчас издатели между собой договариваются, как оно должно выглядеть.

23/06/2007 15:34:00 ‹Griz› омг

23/06/2007 15:34:31 ‹Kurlovich› Анри можете описать заклинания представленых на сайте карт

23/06/2007 15:35:25 ‹Anry› Я издателей понимаю. Полное название должно присутствовать. Я перемонтирую его в ближайшие дни.

23/06/2007 15:35:43 ‹Anry› Карты

23/06/2007 15:35:57 ‹Kurlovich› магические всмысле

23/06/2007 15:35:57 ‹Anry› Хм....

23/06/2007 15:36:11 ‹Anry› Ричарду, кстати, очень не нравится это слово...

23/06/2007 15:36:21 ‹Kurlovich› карты?

23/06/2007 15:36:24 ‹Anry› Поэтому мы перестаем его говорить. Это руны.

23/06/2007 15:36:38 ‹Kurlovich› О как!

23/06/2007 15:36:59 ‹Anry› Вернее, даже не сами руны, а просто оформление. Что касается названий, то многие рисунки именно концепты к спеллам.

23/06/2007 15:37:27 ‹Kurlovich› Так всеровно непонятно какие спелы они отождествляют

23/06/2007 15:37:30 ‹Anry› Так же, как и внешний вид юнитов на концептах немного меняется со временем.

23/06/2007 15:37:33 ‹Gangren› Руны... Это ж гномья бодяга...

23/06/2007 15:38:09 ‹Anry› Да, с картинками на руны вышла забавная штука. Человек, который их рисовал, поставил условие, что он будет работать по списку, но в порядке, как ему нравится...

23/06/2007 15:38:16 ‹Kain› теперь видимо руны будут и у Мортис

23/06/2007 15:38:24 ‹Anry› В результате мы получили набор разных, хоть и забавных рисунков.

23/06/2007 15:38:39 ‹Kurlovich›

23/06/2007 15:38:55 ‹Gangren› Он их не все нарисовал?

23/06/2007 15:39:04 ‹Anry› Курьез в том, что человек сам потом не понимал, что у него и к чему вышло.

23/06/2007 15:39:13 ‹Anry› Нет, не все.

23/06/2007 15:39:15 ‹Kurlovich› тоесть что они будут делать неизвестно еще?

23/06/2007 15:39:15 ‹Gangren›

23/06/2007 15:39:22 ‹Anry› Всего их около сотни.

23/06/2007 15:39:28 ‹Anry› Готовы примерно половина.

23/06/2007 15:39:39 ‹Anry› Часть из них отбракована, часть заменяется.

23/06/2007 15:40:06 ‹Gangren› О, Андрей! Скажите, а имперский терраформинг будет зеленее чем на скриншотах?

23/06/2007 15:40:36 ‹Anry› Мы хотим в ближайшие дни сделать на сайте базу данных в которую будут помещаться элементы игры с описанием и статами.

23/06/2007 15:40:46 ‹Anry› Пока примерными, но будут в будущем корректироваться.

23/06/2007 15:40:59 ‹Kurlovich› клас

23/06/2007 15:41:05 ‹Anry› И понемногу наполнять ее.

23/06/2007 15:41:09 ‹Gangren›

23/06/2007 15:41:31 ‹Anry› Текстуры Империи, это просто текстуры. Их просто заменить.

23/06/2007 15:41:48 ‹Kurlovich› Когда ждать бету?

23/06/2007 15:42:00 ‹Griz› а ближайшие дни это сколько дней? оО

23/06/2007 15:42:05 ‹Anry› Если они должны быть зеленее, то это не проблема. Хотя, есть мнение, что они итак слишком яркие и кричащие.

23/06/2007 15:42:07 ‹Gangren› Просто немного боязно, что будет перебор с серостью...

23/06/2007 15:42:25 ‹Kurlovich› Мнение Ричарда?

23/06/2007 15:42:53 ‹Anry› Я думаю, что в среду я успею сделать апдейт на сайт. Я бы хотел, чтобы сайт получал небольшие апдейты раза два в неделю.

23/06/2007 15:43:08 ‹Kurlovich› мы тоже

23/06/2007 15:43:24 ‹Gangren› Эх, это из области мечты) Хотя бы раз в неделю)

23/06/2007 15:43:41 ‹Anry› Демка делается в настоящий момент. Ориентируемся на начало июля, но будет-ли она доступна для скачивания - решение издателя.

23/06/2007 15:43:46 ‹Anry› Мы разработчики.

23/06/2007 15:43:57 ‹Gangren›

23/06/2007 15:44:04 ‹Kain› всеми рукамиза

23/06/2007 15:44:15 ‹Kurlovich›

23/06/2007 15:44:26 ‹Anry› Ричард говорит, что его устраивает внешний вид, но он бы хотел отдалить камеру.

23/06/2007 15:44:39 ‹Anry› Т.е. изменить масштаб моделей.

23/06/2007 15:44:54 ‹Gangren› Камера не будет управляемой?

23/06/2007 15:44:55 ‹Kurlovich› А в чем проблема Разве нельзя камеру двигать на свое усмотрение?

23/06/2007 15:45:24 ‹Anry› К несчастью в трехмере от разрешения экрана многое зависит и на большом отдалении юниты неразличимы на фоне текстур террейна.

23/06/2007 15:45:40 ‹Anry› Приближаться и удаляться. Сейчас это так.

23/06/2007 15:46:10 ‹Anry› Но, чем дальше игрок отдаляет камеру - тем больше у него будет тормозить.

23/06/2007 15:46:14 ‹Anry› Это проблема.

23/06/2007 15:46:26 ‹Gangren› Это всегда так было

23/06/2007 15:46:27 ‹Anry› Будет найден компромисс.

23/06/2007 15:46:29 ‹Kurlovich› Это мы уже гдето видели

23/06/2007 15:46:38 ‹Kurlovich›

23/06/2007 15:46:52 ‹Anry› Это зависит уже не от нас, а от железа.

23/06/2007 15:47:19 ‹Kurlovich› Требования к железу все растут?

23/06/2007 15:47:24 ‹Gangren› Если бы можно было отключать анимацию обьектов на карте с отдалением - стало бы легче, нет?

23/06/2007 15:47:55 ‹Kain› думаю это бы напрягало железо каждый раз

23/06/2007 15:48:07 ‹Anry› Требование это условное понятие, конечно. Тут все зависит от массы факторов. Разрешение, размеры текстур и текстурной памяти у человека и так далее и так далее....

23/06/2007 15:48:41 ‹Gangren› Под ХР будет запускаться или уже Висту готовить?

23/06/2007 15:48:46 ‹Anry› Скорее это вопрос, как удержать изображение на срабых компьютерах таким, чтобы выглядело, как на мощных.

23/06/2007 15:49:03 ‹Anry› Под обе операционные системы будет работать.

15:49:18 ‹Anry› Я сейчас на ноутбуке с Vista, у меня работает.

23/06/2007 15:49:29 ‹Kurlovich› Только под эти обе?

23/06/2007 15:49:53 ‹Kain› а подо что еще ? под Линь ?

23/06/2007 15:50:00 ‹Griz› ну не под линукс же

23/06/2007 15:50:03 ‹Gangren› Да, тут Мак юзер заходил... спрашивал...

23/06/2007 15:50:04 ‹Anry› Пока не проверяли под 98/95/ME. Хотя, это надо спросить у Димы.

23/06/2007 15:50:09 ‹Anry› Я узнаю.

23/06/2007 15:50:20 ‹Anry› Маковской версии пока нет.

23/06/2007 15:50:34 ‹Anry› Если издатель пожелает - сделаем.

23/06/2007 15:50:58 ‹Kurlovich› А непланируется игру на другую платформу кинуть

23/06/2007 15:51:10 ‹Anry› Нравится-ли чат? Все-ли работает?

23/06/2007 15:51:18 ‹Gangren›

23/06/2007 15:51:21 ‹Anry› А вот на эту тему, я говорить не могу пока.

23/06/2007 15:51:37 ‹Ozmo› главное, что бы под МакOC эмулятор wine смог бы его запустить

23/06/2007 15:51:54 ‹Kain›

23/06/2007 15:51:58 ‹Ozmo› ну, или под Линукс

23/06/2007 15:51:58 ‹Gangren› Все отлично. Только клоны могут в теории навредить. И неплохо бы модерирование заиметь..

23/06/2007 15:52:16 ‹Kain› нужны доп функции

23/06/2007 15:52:21 ‹Kurlovich› чату надо приват

23/06/2007 15:52:37 ‹Anry› Я подумаю, что можно сделать. К несчастью, мой опыт работы с php скромный, но я постараюсь.

23/06/2007 15:52:52 ‹Ozmo› + здесь есть защита от "мата и флуда"?

23/06/2007 15:52:59 ‹Anry› Нет.

23/06/2007 15:53:03 ‹Anry› Это простой чат.

23/06/2007 15:53:19 ‹Gangren› Анри, там я заглянул на сайт этого чата... У них какая-то бета еще там есть... С модерированием и комнатами

23/06/2007 15:53:38 ‹Anry› Скорее это просто попытка проверить нужен-ли он людям этот самый чат. Если тема будет популярной - я буду ее развивать.

23/06/2007 15:53:42 ‹Kain› комнаты это каналы по моему

23/06/2007 15:53:46 ‹Anry› Да, я знаю.

23/06/2007 15:53:56 ‹Anry› Но написано, что она нестабильная местами.

23/06/2007 15:54:16 ‹Anry› И я решил, что пока надо взять проверенное, а там потестировать отдельно новую.

23/06/2007 15:55:26 ‹Anry› Цель подобного чата дать посетителям возможность пофлудить и разгрузить форум.

23/06/2007 15:55:44 ‹Anry› Ну, и любителей просто поболтать, а не ждать ответа тоже есть много.

23/06/2007 15:56:00 ‹Gangren› Этот чат будет популярен если сделать прямую ссылку с форума. Прямо в шапке. В топиках ее уже перекрыла другая.

23/06/2007 15:56:22 ‹Anry› Хорошо, я подумаю, как это сделать.

23/06/2007 15:57:08 ‹Ozmo› ну, чат думаю будет популярен, когда будут выходить новости типа "вышла новая бэта, или новое видео", а в остальное время не сильно нагружен .

23/06/2007 15:57:27 ‹Anry› Что касается модерирования, то хамы и грубияны тут быстро устанут, а на форуме их быстро придушит Гриз.

23/06/2007 15:57:39 ‹Gangren› Хех, ну мы тут здорово пофлудили и без этого))

23/06/2007 15:58:06 ‹Ozmo› , Anry, у вас кнопки "кик" нету? или "бан"?))).

23/06/2007 15:58:19 ‹Anry› Да и у Disciples аудитория несколько более интеллигентная, чем у посетителей кислотных чатов.

23/06/2007 15:58:29 ‹Anry› На форуме есть.

23/06/2007 15:58:38 ‹Anry› Здесь я такой же посетитель.

23/06/2007 15:59:01 ‹Kurlovich› Анри как система боя поживает. Мы многое видели Все нравиться Но самого главного пока мы невидели?

23/06/2007 15:59:04 ‹Kain› Ozmo чат тока появился

15:59:38 ‹Kurlovich› Будут ли два режима? Или уже отказались от этой мысли?

23/06/2007 15:59:45 ‹Anry› С ситемой боя есть масса вопросов, но они касаются больше утверждения Ричарда, чем работы над ними.

23/06/2007 15:59:54 ‹Ozmo› значит ожидаем наплыва посетителей, думаю по каналам ICQ уже пошли ссылки на чат ))

23/06/2007 16:00:09 ‹Kain› для начала чат надо додлеать ))

23/06/2007 16:00:21 ‹Anry› Например, он в больших сомнениях относительно бонусов-нодов-штрафов на арене, зато за то, чтобы юниты ходили по ней.

23/06/2007 16:01:02 ‹Kurlovich› Тоесть убрать штрафы?

23/06/2007 16:01:10 ‹Gangren› "зато за то"

23/06/2007 16:01:12 ‹Anry› Еще обсуждаются вопросы связанные со статами юнитов. На сегодня это VIT, STR, DEX, AGI, INT.

23/06/2007 16:01:37 ‹Anry› Да, ему это не нравится, но проблема в том, что он так и не занимает четкой позиции по массе вопросов.

23/06/2007 16:01:41 ‹Anry› Это страшно мешает.

23/06/2007 16:02:01 ‹Griz› в общем нехороший он человек

23/06/2007 16:02:17 ‹Gangren› Но папа дисов...

16:02:40 ‹Anry› Человек он неплохой. Живой и веселый, но я думаю, что ему следовало находиться здесь два года. Рядом с проектом.

23/06/2007 16:03:03 ‹Gangren› Или вам там)))

23/06/2007 16:03:12 ‹Anry› Да, или нам. ))))

23/06/2007 16:03:14 ‹Gangren› В Париже)

23/06/2007 16:03:25 ‹Anry› Ричард в Канаде сейчас.

23/06/2007 16:03:29 ‹Kurlovich› В канаде

23/06/2007 16:03:33 ‹Gangren› Тоже неплохо)

23/06/2007 16:03:43 ‹Gangren›

23/06/2007 16:03:46 ‹Ozmo› ну да, этот вопрос (по поводу движения юнитов) меня тоже волнует, т.к. вспоминая старый Дисайплз 2, а именно вспомогательные отряды , то как будет это реализовано здесь?

23/06/2007 16:03:49 ‹Kurlovich›

23/06/2007 16:03:50 ‹Anry› Я думаю, что канадский воздух пошел бы на пользу нашим ребятам. )))

23/06/2007 16:04:49 ‹Ozmo› имею ввиду, каково будет юнитам с изначально малым количеством здоровья? например маги, или лучники?

23/06/2007 16:04:56 ‹Anry› Учитывая, что между миссиями будет переходить не один, а три (или два) отряда, то придется сделать выбор, какие лидеры будут основными и кто будет с ними.

23/06/2007 16:05:00 ‹Ozmo› им в ближнем бою... будет "туго".

23/06/2007 16:05:17 ‹Kurlovich› Тоесть от идеи таскать юнитов не отказались?

23/06/2007 16:05:38 ‹Gangren› И это отлично!

23/06/2007 16:05:43 ‹Ozmo› ну да, неплохо

23/06/2007 16:05:44 ‹Anry› Я говорю о лидерах только.

23/06/2007 16:05:58 ‹Anry› Например, это будет Воин и Маг.

23/06/2007 16:06:06 ‹Anry› Или Лучник и Маг.

23/06/2007 16:06:30 ‹Kurlovich› Анри что такое лорд и счем его едят?

23/06/2007 16:06:33 ‹Gangren› Бистмастер так и не вернулся?

23/06/2007 16:07:05 ‹Anry› Маги и Лучники, как и все, будут иметь возможность сделать изменение в статах, если хочется больше жизни. Это будет регулировать VIT.

23/06/2007 16:07:20 ‹Anry› Пока нет. Возможно, в аддоне.

16:07:35 * guest9 is connected

23/06/2007 16:07:38 ‹Anry› Лорды, как и раньше, дают глобальные бонусы.

23/06/2007 16:07:52 ‹Kurlovich› А на глобальной карте это что?

23/06/2007 16:07:53 ‹Anry› Но они под вопросом. Хотя я лично за то, чтобы они были.

23/06/2007 16:07:55 ‹Kain› по поводу инициативы - в Д2 она играла не малую роль... а как будет здесь ?

23/06/2007 16:08:04 ‹Anry› Как и раньше - это бонус.

23/06/2007 16:08:24 ‹Anry› Формулы скачков инициативы нет даже у Ричарда.

23/06/2007 16:08:35 ‹Kurlovich› Есть юнит лорд?

23/06/2007 16:08:42 ‹Anry› Пока нет.

23/06/2007 16:08:48 ‹Kurlovich› с опытом навыками и прочее

23/06/2007 16:08:55 ‹Kurlovich› А будет?

23/06/2007 16:08:55 ‹Anry› Нет.

23/06/2007 16:09:10 ‹Gangren› Я тоже за Лордов. Такой вопрос. Раньше даже один скваер ни за что не пропустил бы 6 копейщиков к магу... Сейчас так же?

23/06/2007 16:09:12 ‹Anry› Хороший вопрос. Не планировался.

23/06/2007 16:09:52 ‹Anry› Раньше сквайр мог быть легко убит сильным отрядом вместе с магами.

23/06/2007 16:09:55 ‹Kain› А броня будет также определяться в процентном соотношении ?

23/06/2007 16:10:28 ‹Gangren›

23/06/2007 16:10:46 ‹Anry› Все вопросы относительно формул - вопросы без конкретного ответа. Формулы в процессе.

23/06/2007 16:10:52 ‹Griz› Анри переформулирую: сможет ли воин гарантированно удержать врага рядом с собой не давая подойти к магу, пока этот воин жив

23/06/2007 16:11:23 ‹Gangren› То есть сейчас если у меня только один милишник на большой арене его наверняка обойдут?

23/06/2007 16:11:47 ‹Anry› Я не могу на это ответить. А если на арене можно зайти сбоку? А у врага два воина, а у вас один? Это вопрос еще и арены.

23/06/2007 16:12:05 ‹Anry› Игровые ситуации разные.

23/06/2007 16:12:18 ‹Kurlovich› тоесть ответ да

23/06/2007 16:12:30 ‹Kurlovich› так как это возможно

23/06/2007 16:12:40 ‹Anry› Я уже говорил - это зависит от противника.

23/06/2007 16:12:46 ‹Anry› Он может убить и всех сразу.

23/06/2007 16:12:49 ‹Anry› Залпом.

23/06/2007 16:13:08 ‹Kurlovich› тоесть есть масовый урон?

23/06/2007 16:13:14 ‹Griz› вопрос не в убийстве

23/06/2007 16:13:17 ‹Anry› Например, вражесский маг. Сильный и злобный.

23/06/2007 16:13:27 ‹Anry› А почему его не должно быть?

23/06/2007 16:13:32 ‹Anry› Конечно есть.

23/06/2007 16:13:35 ‹Griz› просто раньше милишник не мог ударить нита на 2м ряду пока жив первый

23/06/2007 16:13:44 ‹Griz› *юнита

23/06/2007 16:13:59 ‹Griz› будет ли эта тенденция сохранятся?

23/06/2007 16:14:04 ‹Anry› И сейчас он этого не может сделать если не будет на линии атаки в прямой видимости.

16:14:27 ‹Kurlovich› Гриз воина можно обойти

23/06/2007 16:14:29 ‹Anry› Я прошу понять, что пробуются разные способы.

23/06/2007 16:14:41 ‹Kain› А как обстоит вопрос с захватом замков ?

23/06/2007 16:15:14 ‹Anry› В текущей схеме, если воин стоит перед юнитом, а за ним стоит маг - мага атаковать нельзя.

23/06/2007 16:15:36 ‹Kurlovich› но воина можно обойти?

23/06/2007 16:15:55 ‹Anry› От пошаговой схемы захвата, скорее всего придется отказаться. Идея красивая, но очень удлинняет бои. Особенно для мультиплейера.

23/06/2007 16:16:11 ‹Anry› Если арена позволяет - конечно.

23/06/2007 16:16:44 ‹Anry› Возможно, в аддонах будут места с пошаговым захватом.

23/06/2007 16:17:08 ‹Kurlovich› первый адон нежить?

23/06/2007 16:17:12 ‹Anry› Хотя мы сделали тестовую модель для пошагового боя в городе, но развития это не получило пока.

23/06/2007 16:17:17 ‹Ozmo› ) может гномы?

23/06/2007 16:17:19 ‹Anry› Да, пока планируется нежить.

23/06/2007 16:17:30 ‹Kain› хм... но управлять захваченным замком не получиться ?

23/06/2007 16:17:32 ‹Gangren› Гномов ф топку

23/06/2007 16:17:38 ‹Kain› ))

23/06/2007 16:17:46 ‹Kurlovich› А пятый блаженные демоны?

16:17:52 ‹Anry› Нужно уточнить, что такое "управлять замком".

23/06/2007 16:18:09 ‹Kurlovich› нежить в топку

23/06/2007 16:18:12 ‹Anry› Строить юнитов врага?

23/06/2007 16:18:32 ‹Kurlovich› Кстати да

23/06/2007 16:18:33 ‹Торыч› лишнее

23/06/2007 16:18:38 ‹Anry› Сейчас этого нет.

23/06/2007 16:18:38 ‹Kurlovich› Можно ли?

23/06/2007 16:18:42 ‹Gangren› Мортис упаси!

23/06/2007 16:18:51 ‹Kain› В Д2 можно было просто разрушить замок и захватить все его ресурсы, так оно и останеться ?

23/06/2007 16:18:55 ‹Kurlovich› и не надо

23/06/2007 16:19:06 ‹Anry› Разрушить замок?

23/06/2007 16:19:08 ‹Gangren› Пусть так и остается...

23/06/2007 16:19:14 ‹Kurlovich› СТолицу

23/06/2007 16:19:20 ‹Anry› Что-то я не припомню такого.

23/06/2007 16:19:29 ‹Anry› Видимо, я лично никогда ее не рушил.

23/06/2007 16:19:31 ‹Gangren›

23/06/2007 16:19:32 ‹Kain› столицу точно подмечено

23/06/2007 16:19:41 ‹Kurlovich› столицу вынес она разрушилась

23/06/2007 16:19:50 ‹Anry› Это надо уточнить. Я никогда не захватывал сам.

23/06/2007 16:19:59 ‹Gangren› Стража убил - раса покорена

23/06/2007 16:20:11 ‹Kain› верно

23/06/2007 16:20:13 ‹Anry› Но совершенно точно, разрушенной модели замка не делали.

23/06/2007 16:20:35 ‹Kurlovich› А в д2 есть Посмотрите

23/06/2007 16:20:36 ‹Gangren› Самая красивая разрушеная столица - Эльфийская

23/06/2007 16:20:45 ‹Kurlovich› Ага спаленое дерево

23/06/2007 16:21:01 ‹Торыч› невидел.

23/06/2007 16:21:02 ‹Kurlovich› Кстати что представляют собой столицы демонов и эльфов

23/06/2007 16:21:03 ‹Gangren› И пепел сыпется

23/06/2007 16:21:07 ‹Anry› Это вопрос к геймдизайнерам. Но в плане разрушенного замка нет.

23/06/2007 16:21:11 ‹Kain› а, да покорив расу получаешь не только ресурсы но еще и заклинания из библиотеки

23/06/2007 16:21:36 ‹Griz› но и то и то с 50% вероятностью

23/06/2007 16:21:46 ‹Kain› а это само собой означает что столицу завхватить не удасться пока ((

23/06/2007 16:21:52 ‹Griz› в смысле 50% на одно

23/06/2007 16:21:57 ‹Griz› 50% на другое

23/06/2007 16:22:01 ‹Gangren› Я в шоке...

23/06/2007 16:22:08 ‹Anry› Демоны живут в центре планеты. Их город там. Эльфы живут в серцевине Игдрассиля.

23/06/2007 16:22:26 ‹Kurlovich› Игдрассиля?

23/06/2007 16:22:37 ‹Торыч› люди?

23/06/2007 16:22:38 ‹Anry› Ну, мы его так условно называем.

23/06/2007 16:22:42 ‹Gangren› Игдрассиль - дерево гномьих друидов?

23/06/2007 16:22:52 ‹Anry› Империя - город. Большой город.

23/06/2007 16:22:57 ‹Kurlovich› И как столицы выглядя?

23/06/2007 16:22:58 ‹Ozmo› вопрос - будет ли расса варваров? а то в Д2 вроде были "намёки" на это.

23/06/2007 16:23:02 ‹Kain› привет Перумову ?

23/06/2007 16:23:08 ‹Ozmo›

23/06/2007 16:23:13 ‹Kurlovich› Дерево Город и ?

23/06/2007 16:23:17 ‹Anry› Игдрассиль это по легендам, Дерево, которое держит мир.

23/06/2007 16:23:22 ‹Anry› Толкований много.

23/06/2007 16:23:27 ‹Kain› а вот рассу варваров было бы не плоха

23/06/2007 16:23:30 ‹Anry› Просто надо же его, как-то называть.

23/06/2007 16:23:31 ‹Griz› пока ни варваров ни мерфолков ни инопланетян не будет

23/06/2007 16:23:44 ‹Anry› Нет, только три расы.

23/06/2007 16:24:03 ‹Kurlovich› Демонов столица ввиде чего?

23/06/2007 16:24:11 ‹Anry› Как столицы выглядят - покажем на сайте. Как закончим с ними.

23/06/2007 16:24:28 ‹Kurlovich› Хотябы идею

23/06/2007 16:24:36 ‹Anry› Фигушки. ))))

23/06/2007 16:24:48 ‹Kurlovich›

23/06/2007 16:24:50 ‹Anry› А вот тема разрушения столицы это хороший вопрос.

23/06/2007 16:24:53 ‹Торыч› не вполне понял: если столица не разрушаема, то захватываема?

23/06/2007 16:24:54 ‹Ozmo› раз в центре земли, то наверное полый шар %)

23/06/2007 16:25:06 ‹Gangren› Кстати это сайта:Чары и заклинания Эльфийского Братства формировались в течение многих тысячелетий, друиды изучали возможности применения сил природы, для использования ее на своей стороне

23/06/2007 16:25:09 ‹Anry› Захват-то, конечно будет... но вот сломанный замок....

23/06/2007 16:25:17 ‹Anry› В общем, это надо обсудить.

23/06/2007 16:25:20 ‹Gangren› Друиды теперь за эльфов?

23/06/2007 16:25:21 ‹Kurlovich› Сталица на каждой карте как ты представляешь полый шар

23/06/2007 16:25:45 ‹Kain› жумаю для соблюдения балланса строить в захваченнойц столице ничего не получиться

23/06/2007 16:25:46 ‹Anry› Мне надо идти. Я загляну ближе к вечеру.

23/06/2007 16:25:57 ‹Gangren› Спасибо

23/06/2007 16:26:03 ‹Kurlovich› пока

23/06/2007 16:26:04 ‹Kain› Спасибо

23/06/2007 16:26:07 ‹Anry› Надо бы сюда и Диму затащить.

23/06/2007 16:26:14 ‹Angmar› можно узнать о возможностях, планируемых в редакторе карт? например о таких как создание узких карт(28х96 утрирую) и изменение магии рассе(т.е. давать тем-же демонам защитное заклятие в книгу заклятий)

23/06/2007 16:26:14 ‹Торыч› Спасибо

23/06/2007 16:26:19 ‹Ozmo› спасибо за ответы

23/06/2007 16:26:20 ‹Anry› Хотя он не любит чаты, но надо бы.

23/06/2007 16:26:53 ‹Anry› Редактор позволяет делать карты любого соотношения сторон. 16 на 256, например.

16:27:23 ‹Anry› Здесь возникнет проблема отображения на мини-карте.

23/06/2007 16:27:28 ‹Anry› Но возможность такая есть.

23/06/2007 16:28:13 ‹Anry› Что касается заклинаний, то рабочая установка, что любая раса, при должных усилиях может получить доступ к любому заклинанию.

23/06/2007 16:28:14 ‹Ozmo› может сделать её маштабируемой?

23/06/2007 16:28:22 ‹Ozmo› в смсле мини-карту

23/06/2007 16:28:24 ‹Anry› Со штрафами и бонусами, конечно.

23/06/2007 16:28:32 ‹Anry› Что такое - масштабируемая?

23/06/2007 16:28:39 ‹Gangren›

23/06/2007 16:28:52 ‹Anry› Т.е. добавить, к карте кусочек? При ошибке?

23/06/2007 16:28:55 ‹Kurlovich› Тоесть в замке нет башни магии по изучению Заклинаний и рахзница в магических способностейц рас испарились

23/06/2007 16:29:04 ‹Anry› АА,а.а.....

23/06/2007 16:29:13 ‹Anry› Да, у мини карты есть zoom.

23/06/2007 16:29:24 ‹Ozmo› уже хорошо

23/06/2007 16:29:29 ‹Kurlovich› Это же была такая фича Империя лечит Гномы бегуют Легионы исчезают и т д

16:29:39 ‹Angmar› мм.. я имел в виду возможность для мапмейкера дать заклятье на карте как стандартные(но только на данной карте)

23/06/2007 16:29:44 ‹Anry› Есть мысль, чтобы отнять у рас рассовые сеты. 5 на 5.

23/06/2007 16:29:52 ‹Anry› Но это под вопросом.

23/06/2007 16:30:03 ‹Kurlovich› рассовые сеты?

23/06/2007 16:30:17 ‹Anry› Так, я чувствую, что если продолжим, то я не уйду.... а мне нужно бежать по делам.

23/06/2007 16:30:18 ‹Kain› а зачем?

23/06/2007 16:30:22 ‹Ozmo› ладно, небудем более Anry задерживать, а то совсем достали его вопросами %).

23/06/2007 16:30:31 ‹Gangren› Спасибо еще раз

23/06/2007 16:30:39 ‹Angmar› спасибо за ответы))

23/06/2007 16:30:44 ‹Anry› Я постараюсь заглядывать чаще. Удачи всем.

23/06/2007 16:30:47 ‹Kain›

16:30:50 ‹Торыч› интрига усилилась

23/06/2007 16:30:51 ‹Kurlovich› Так магия унифицируется?

23/06/2007 16:30:52 ‹Anry› Прошу прощения, но дел много.

23/06/2007 16:30:52 ‹Ozmo› вот сейчас вы вам кнопка "кик" пригодилась, Anry

23/06/2007 16:30:56 ‹Griz› подозреваю что "друиды" это косяк автора текстов про магию

Категория: Disciples | Добавил: Гангрен (2007-06-23) | Автор: Воплощение Смерти Гангрен Первый
Просмотров: 2115 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz