Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
В какой игре самая рульная нежить?
Всего ответов: 2571

Начало » Статьи » Disciples

Чат с Anry и Николаем

18:21:45 ‹ Anry › Я знаю, что можно захватывать столицу.

23/06/2007 18:21:52 ‹ Anry › Но никогда этого сам не делал.

23/06/2007 18:22:12 ‹Anry› Меня всегда убивал гардиан. )))

23/06/2007 18:22:35 ‹Anry› Всем привет еще раз.

23/06/2007 18:22:39 ‹Kain› ну это достаточно просто...

23/06/2007 18:23:07 ‹Anry› Я знаю, как это делается. Выпадает вероятность застанить и успеваешь сам ударить.

23/06/2007 18:23:24 ‹Anry› Но я не настолько хардкорный игрок.

23/06/2007 18:23:51 ‹Kain› в игре броня просчитываеться в процентном соотношении -поэтому берем самого бронированного юнита, добавляем ему бутылочкой броню и в бой

23/06/2007 18:23:56 ‹Anry› А вот поломанная столица это новый контент. А в плане ее нет, что непорядок.

23/06/2007 18:24:22 ‹Kain› предел брони 90 % ))

23/06/2007 18:25:15 ‹Anry› Я зашел просто проверить, ничего-ли не поломалось тут.

23/06/2007 18:25:34 ‹Kain› = > 90 % ущерба поглощаеться - самы простой пример берем горгулью, прокачиваем ее, даем в руки героя баннер +20% брони и в бой

23/06/2007 18:25:48 ‹Kain› все отлично

23/06/2007 18:25:52 ‹Anry› Кстати, для интересующихся. Руководитель проекта Дмитрий Демьяновский. Мой друг и партнер.

23/06/2007 18:26:12 ‹Kain›

23/06/2007 18:26:43 ‹Гангрен› Я хотел и его написать, но всегда почему-то боюсь ошибиться в фамилии...))

23/06/2007 18:27:08 ‹Гангрен› Хотя она и простая)

23/06/2007 18:28:28 ‹Anry› Все хочу поиграть в первые Disciples. Но, как-то не до того. Больше из-за плеч других смотрю.

23/06/2007 18:28:30 ‹Kain› интересно а картосторитель в игре очень сильно измениться ?

23/06/2007 18:28:42 ‹Anry› А что это?

23/06/2007 18:28:48 ‹Anry› Редактор?

23/06/2007 18:28:51 ‹Гангрен› Редактор карт.

23/06/2007 18:29:01 ‹Kain› имееться ввиду редактор карт

23/06/2007 18:29:22 ‹Anry› Ну.у.у.... как и все редакторы он выглядит, как редактор. Берем, ставим, назначаем.

23/06/2007 18:29:40 ‹Kain› понятненько

23/06/2007 18:29:53 ‹Гангрен› Во вторых редактор был слабеньким в плане возможностей

23/06/2007 18:29:57 ‹Anry› Он все время видоизменяется. Что-то, что сделано нехорошо - правится, что удачно - развивается.

23/06/2007 18:30:05 ‹Anry› Да, мне тоже не особо понравилось.

23/06/2007 18:30:24 ‹Гангрен› Но для новичков - дружелюбен)

23/06/2007 18:30:41 ‹Kain› по поводу перых дисайплес - музыка там была просто шедевр

23/06/2007 18:30:42 ‹Anry› Наверное, я не отношусь к их числу.

23/06/2007 18:30:43 ‹Гангрен› В четвертых героях был удобный редактор

23/06/2007 18:31:22 ‹Гангрен› Не в плане знакомства с ним, а в плане возможностей.

23/06/2007 18:31:52 ‹Anry› Я лишь немного работал с редактором третьих. Да и то, просто, чтобы посмотреть.

23/06/2007 18:32:03 ‹Гангрен› Мне в первых нравились арты. Как юнитов, так и предметов.

23/06/2007 18:32:27 ‹Kain› да все это создавало отличную атмосферу

23/06/2007 18:32:33 ‹Гангрен› А в третьих героях был хороший генератор карт.

23/06/2007 18:32:42 ‹Anry› Если бы вы увидели оригиналы из второй части, вы бы изменили мнение.

23/06/2007 18:33:03 ‹Гангрен› В ренессансе предметы правда тоже будут великолепны...

23/06/2007 18:33:08 ‹Kain› а мы их когда-нибудь увидим ?

23/06/2007 18:33:13 ‹Rommel› Так что там с редактором?

23/06/2007 18:33:15 ‹Anry› Но хвала небу, рабочий материал редко показывают.

23/06/2007 18:33:17 ‹Anry› Сомневаюсь.

23/06/2007 18:33:22 ‹Rommel› Его возможности будут так же бедны как в Д2?

23/06/2007 18:33:25 ‹Kain›

23/06/2007 18:33:33 ‹Anry› Я не понимаю вопроса.

23/06/2007 18:33:43 ‹Гангрен› Да жаль... Мечта коллекционера)

23/06/2007 18:34:00 ‹Rommel› Ну как широки будут возможности редактора?

23/06/2007 18:34:04 ‹Anry› У меня есть документ, который составили на форуме. Его внимательно почитали.

23/06/2007 18:34:14 ‹Rommel› Можно ли будет при желании заблокировать определенную ветку развития?

23/06/2007 18:34:18 ‹Anry› Широки в сравнении с чем? Вопрос не звучит.

23/06/2007 18:34:35 ‹Anry› Если надо будет - то написать это не проблема.

23/06/2007 18:34:41 ‹Rommel› Да кстати, что думаете о предложениях с форума насчет реда? )

23/06/2007 18:35:09 ‹Anry› Остальное - реализуемо. Вопрос ресурсов.

23/06/2007 18:35:22 ‹Anry› Добавлять свой контент - нет.

23/06/2007 18:35:39 ‹Rommel› А текстурки менять юнитам?

23/06/2007 18:35:45 ‹Rommel› и зданиям

23/06/2007 18:35:56 ‹Anry› Нет, естественно.

23/06/2007 18:36:03 ‹Гангрен› Почему?

23/06/2007 18:36:03 ‹Rommel› блин(((

23/06/2007 18:36:19 ‹Rommel› А добавлять новых юнитов? Ну на основе старых

23/06/2007 18:36:27 ‹Anry› Это потребует плагин к трехмерному редактору и умение работать с тулзами.

23/06/2007 18:36:44 ‹Kain› Будет ли изменяться погода в игре - не самый интересный вопрос но все же ?)))

23/06/2007 18:36:44 ‹Anry› Менять характеристики, я думаю, что можно будет сделать. Это просто.

23/06/2007 18:36:56 ‹Гангрен› Тогда хотя бы сделайте какой-нибудь конструктор новых юнитов из ваших материалов...

23/06/2007 18:37:02 ‹Anry› Пока погода на уровне смены освещения.

23/06/2007 18:37:18 ‹Anry› А что вы понимаете под конструктором юнитов?

23/06/2007 18:37:27 ‹Rommel› Я имею ввиду "конструктор юнитов", т.е. берем за основу модельку одного из существющих и меняем ему ВСЕ: атаку, урон, описание и т.д.

23/06/2007 18:37:39 ‹Anry› Это не проблема. Скорее всего так и будет.

23/06/2007 18:37:46 ‹Гангрен› Не ты имеешь ввиду))

23/06/2007 18:37:51 ‹Rommel› причем тот юнит чья основа используется остается прежним)

23/06/2007 18:38:07 ‹Rommel› тогда лучше "новых юнитов" скидывать в отдельную папку

23/06/2007 18:38:17 ‹Rommel› для удобства)

23/06/2007 18:38:30 ‹Anry› Это всего-лишь управление характеристиками. А вот изменение контента - нет.

23/06/2007 18:38:50 ‹Anry› Ну, или если издатель это сделает в приказном порядке.

23/06/2007 18:38:58 ‹Rommel› Это расширенное управление характеристиками)

23/06/2007 18:38:59 ‹Гангрен› А можно хотя бы сделать дополнительный набор текстур к некоторым юнитам. Что бы сделать злого паладина из доброго в черных доспехах.

23/06/2007 18:39:14 ‹Anry› Вы когда-нибудь делали тестуры?

23/06/2007 18:39:20 ‹Rommel› в Д2 нельзя было на основе одного юнита сделать другого с другим описаниеи и источником атаки

23/06/2007 18:39:53 ‹Kain› игре было бы только на пользу если редактор будет позволять сделать новых юнитов и зданий

23/06/2007 18:39:58 ‹Гангрен› Я) Редактировал текстуры в гта)

23/06/2007 18:40:31 ‹Anry› Если есть примерное представление о том, как делается контент, то есть и представление о времени на их производство.

23/06/2007 18:40:31 ‹Гангрен› Кстати эта возможность надолго продлила жизнь игре.

23/06/2007 18:40:55 ‹Anry› Я не играл в GTA, но видел ее

23/06/2007 18:41:02 ‹Anry› Не разделяю восторгов.

23/06/2007 18:41:04 ‹Гангрен› Как минимум на моем винте)

23/06/2007 18:41:13 ‹Andrew@Demoliti› ОО дад а об этом в теме про редактор все просят, чтобы к примеру старого доброго паладина переназвать к примеру "Одинокий воин" и изменить его описание - текст

23/06/2007 18:41:29 ‹Гангрен› Я знаю. Но дело не в стрельбе по человечкам

23/06/2007 18:41:30 ‹Anry› Изменение статов это несложно.

23/06/2007 18:41:54 ‹Rommel› А что насчет Биографии юнитов? Ее планируется вводить?

23/06/2007 18:42:05 ‹Anry› Описание юнитов?

23/06/2007 18:42:29 ‹Гангрен› Дело в свободе перемещения на разных автомобилях. При замене текстур - на раскрашеных тобой автомобилях)

23/06/2007 18:42:31 ‹Anry› Все, что касается описаний текстовых - это часть профиля персонажа.

23/06/2007 18:42:36 ‹Rommel› Именно биография

23/06/2007 18:42:54 ‹Anry› При всем уважении, для свободного перемещения я выберу MMO.

23/06/2007 18:43:05 ‹Rommel› От ссыла ни биографию юнитов: http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=386

23/06/2007 18:43:45 ‹Гангрен› Забудем ГТА, возьмем Обливион. Ничего против, я надеюсь, не имеете?)

23/06/2007 18:43:50 ‹Anry› Да, я понимаю. Но если никто о нем не говорит, вы никогда не узнаете о его судьбе.

23/06/2007 18:44:04 ‹Anry› Обливион я прошел примерно до середины.

23/06/2007 18:45:05 ‹Гангрен› Обливион многих радует возможностью создавать свое оружие, свои дома...

23/06/2007 18:45:09 ‹Andrew@Demoliti› А можно спросить про то как реализована опция с оружием у обычныхюнитов?

23/06/2007 18:45:35 ‹Kain› вопрос какую версию шейдеров будет поддерживать игра ? На сколько красивой будет вода, блики, эффекты?

23/06/2007 18:45:44 ‹Rommel› Кста. а почему в игру нельзя вносить чето свое как в тех же Обливионе и Готике? (

23/06/2007 18:45:55 ‹Anry› Если любопытно, какие игры я жду - Final Fantasy XIII, Metal Gear Solid 4, Shadow of the Colossus 2, Limbo.

23/06/2007 18:46:10 ‹Гангрен› У меня нет приставки...

23/06/2007 18:46:22 ‹Anry› Вы знаете бюджеты Обливина и Готики?

23/06/2007 18:47:01 ‹Rommel› В смысле это очень сложно реализовать? (

23/06/2007 18:47:02 ‹Ozmo› )) верно подмечено

23/06/2007 18:47:17 ‹Anry› В мире нет ничего сложного. Это вопрос ресурсов.

23/06/2007 18:47:17 ‹Гангрен› Хех, можно предположить...

23/06/2007 18:48:03 ‹Anry› Для развлечения рекомендую самому, просто в плане фана, составить дизайн-документ на игру мечты. Посчитать все.

23/06/2007 18:48:10 ‹Anry› И посмотреть на цифры.

23/06/2007 18:48:27 ‹Anry› Сюда же стоит отнести и тех, кто будет все это реализовывать.

23/06/2007 18:48:32 ‹Anry› Время на тесты.

23/06/2007 18:48:36 ‹Anry› Препродакшен.

23/06/2007 18:48:42 ‹Anry› Кадровые вопросы.

23/06/2007 18:48:46 ‹Anry› Выбор региона.

23/06/2007 18:49:01 ‹Anry› И я готов побеседовать об этом на кухне. )))

23/06/2007 18:49:29 ‹Гангрен› Но если причина только в ресурсах, это значит, что можно надеяться на эти возможности в случае удачных продаж?

23/06/2007 18:49:46 ‹Anry› Раз у каждого есть своя идеальная игра, в которую он бы хотел играть. То пусть разговор начнется хотя бы со списка фич и количества контента.

23/06/2007 18:49:56 ‹Rommel› хотябы в аддонах)

23/06/2007 18:50:04 ‹Anry› По поводу Дюка, уверен, что он не в работе.

23/06/2007 18:50:42 ‹Anry› Я хочу, чтобы разговор протекал разумно. Разработку игр, кто-то финансирует.

23/06/2007 18:50:47 ‹Гангрен› А ММОКЗП по миру дисайплз - это пыло бы круто))

23/06/2007 18:50:54 ‹Rommel› чето еще хотел спросить)

23/06/2007 18:51:07 ‹Гангрен› MMORPG*

23/06/2007 18:51:08 ‹Anry› Если вы готовы увеличить ресурсы любимой игры - всегда рады. )))

23/06/2007 18:51:29 ‹Andrew@Demoliti› А к стати, кто нибудь логи то сохраняет, чтобы потом вопросы не повторялись? а то наверно какжды вновь зашедший в 100ый раз задаст вопрос про графику или сис.требования..или ещё чего...

23/06/2007 18:51:33 ‹Kain› интересно как расчитывает свои проекты та же близард, я не знаю ни одной провальной игры от них? Это я к тому что сделать игру - мечту все таки возможно

23/06/2007 18:51:33 ‹Rommel› от моих 100№ баксов вам не полегчает это точно)))

23/06/2007 18:51:53 ‹Anry› Не проблема. Я готов разговаривать на готовом дизайне и с источником финансирования.

23/06/2007 18:51:57 ‹Гангрен› У них много бабла

23/06/2007 18:52:08 ‹Kain› это сейчас

23/06/2007 18:52:19 ‹Anry› Ну, это просто болтовня. Пусть спрашивают.

23/06/2007 18:52:24 ‹Гангрен› А раньше все было проще

23/06/2007 18:52:25 ‹Rommel› Ах да, вопрос. Когда мы увидим концепты нежити? )

23/06/2007 18:52:36 ‹Гангрен› АГА!

23/06/2007 18:52:38 ‹Anry› Я подумаю, как сделать так, чтобы тут велись логи и записывались.

23/06/2007 18:52:54 ‹Гангрен› Хотя бы парочку упырей-зомбов

23/06/2007 18:52:57 ‹Kain› правильная мысль

23/06/2007 18:53:04 ‹Anry› Могу сказать, как рассчитывает бюджеты Близзард.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!censored!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

23/06/2007 19:45:13 ‹Anry› Я отвлекусь, с вашего позволения. Дела.

23/06/2007 19:46:03 ‹Anry› Если Николай, это тот, о ком я думаю - можете его потерзать.

23/06/2007 19:46:15 ‹Anry› Лучшие текстуры в D3 - его работа.

23/06/2007 19:46:29 ‹Николай› Да, это тот, о ком ты думаешь,

23/06/2007 19:46:56 ‹Anry› Можете его потерзать пока.

23/06/2007 19:47:32 ‹DemolitionDemon› хехехехе: вопросик прямо в сердце: у легионов как обстоят дела с крыльями?

23/06/2007 19:47:52 ‹Николай› это мне вопросик?

23/06/2007 19:48:02 ‹Torich› да

23/06/2007 19:48:19 ‹Николай› По всякому )

23/06/2007 19:48:22 ‹DemolitionDemon› да, да) если конечно вы занимаетесь текстурами к легионам)

23/06/2007 19:48:29 ‹Anry› В общем Николай Ковалев. Текстурин, моделинг, концепты.

23/06/2007 19:48:31 ‹Torich› например

23/06/2007 19:48:46 ‹DemolitionDemon› если не секрет

23/06/2007 19:49:00 ‹Anry› Калян текстурил в основном империю.

23/06/2007 19:49:10 ‹Torich› но мы никому ни слова

23/06/2007 19:49:20 ‹ Inferno › А демонов кто?

23/06/2007 19:49:58 ‹DemolitionDemon› Аарн сотворитель когда нибудь покарает этого небесного отца, а пока за империю мы все тут спокойны

23/06/2007 19:51:02 ‹Torich› есть ли какие нить новости которыми вы николай хотелиб поделица с нами

23/06/2007 19:51:23 ‹Николай› А что именно интересует?

23/06/2007 19:51:36 ‹Torich› ммм...всё

23/06/2007 19:51:43 ‹DemolitionDemon› ну тогда вот такой вопросик, к Вам, Николай: в Империи текари теперь все стали девушками? или одна ветка девушки а другая дедушки как было во 2 ой части?

23/06/2007 19:52:06 ‹DemolitionDemon› ой опечаетка текари - лекари

23/06/2007 19:52:18 ‹Николай› Нет. Дедушек не будет. Мы решили не делать пересадку пола аколитке.

23/06/2007 19:52:37 ‹Gangren› А бабушки?)

23/06/2007 19:52:59 ‹Николай› С бабушками всё путём.

23/06/2007 19:53:09 ‹Gangren› А у эльфов лечилки тоже женшчины?

23/06/2007 19:53:39 ‹Torich› девушки ))?

23/06/2007 19:53:46 ‹Gangren› О! А сколько одежды будет на суккубе?))))))

23/06/2007 19:53:57 ‹Inferno› Так рыцарь Пегаса окончательно стал ангелом?(тож вопрос)

23/06/2007 19:54:03 ‹Angmar› ммм... Николай, а как обстоят дела с ведьмаками империи? они сохранят свой вид как в первой и второй частях игры или координально изменятся?

23/06/2007 19:54:36 ‹Николай› Ведьмаками? Имеются ввиду Witch Hunter?

23/06/2007 19:55:17 ‹Inferno› Ну так как

23/06/2007 19:55:26 ‹Николай› Олег Павлов сделал неплохой дизайн этому персонажу, но модель и текстура нуждаются в доработке.

23/06/2007 19:55:35 ‹Николай› Да сейчас приду.

23/06/2007 19:55:53 ‹Torich› а мы моглиб его глянуть?

23/06/2007 19:56:58 ‹Angmar› ммм... он(ведьмак) сохранил свою великолепную шляпу?))

23/06/2007 19:59:03 ‹Gangren› И перо

23/06/2007 20:00:04 ‹Anry› Я так понимаю, что чат пришелся к месту?

23/06/2007 20:00:55 ‹Gangren› Anry - похоже на то)

23/06/2007 20:01:08 ‹Anry› Николай сейчас придет, вот его и мучайте. )

23/06/2007 20:08:24 ‹Николай› Да тут я уже, тут. С Анри болтаю.

23/06/2007 20:09:33 ‹ываыва› а эта.. че такие демоны все одинаковые

23/06/2007 20:10:20 ‹Николай› А вы хотели зелёненьких и голубеньких?

23/06/2007 20:10:44 ‹ываыва› не нуу все такие злобные горбатые и красные..

23/06/2007 20:10:46 ‹Николай› Одинаковые - это неконкретно. Давайте претензии по конкретным персам.

23/06/2007 20:10:51 ‹Inferno› Не а-красненьких и с КРЫЛЬЯМИ!

23/06/2007 20:10:53 ‹DemolitionDemon› нет нет голубеньких демонов Бесрезен упаси....а вот тёмно синих...

23/06/2007 20:10:56 ‹Gangren› Не. Не мы, а чел со странным ником...

23/06/2007 20:11:23 ‹Angmar› всех терзает 2 вопроса:

23/06/2007 20:11:37 ‹Gangren› Крылья

23/06/2007 20:11:42 ‹Angmar› первый: белое существо на видео демон?

23/06/2007 20:11:42 ‹Николай› На хрена всем демонам крылья, я угадал?

23/06/2007 20:11:54 ‹Gangren› Наоборот

23/06/2007 20:11:59 ‹Anry› Вот вам Николай - он и Олег находятся рядом. Что наговорите в него они с Олегом обсудят в понедельник.

23/06/2007 20:12:05 ‹DemolitionDemon› кому не нравлюсь, пусть скажет мне в пламя прямо))))

23/06/2007 20:12:12 ‹Angmar› второй: перо, шляпа и охотник на ведьм

23/06/2007 20:12:12 ‹Gangren› У всех демонов должны быть крылья

23/06/2007 20:12:15 ‹Николай› Да понял я, шучу просто.

23/06/2007 20:12:24 ‹ываыва› ну блин разные это не тока цвет это еще там головы кому нить увеличте или рук добавте я не знаю вы же дизайнеры там или кто вы там

23/06/2007 20:12:32 ‹Angmar› и крылья для всех демонов как в песенке

23/06/2007 20:12:35 ‹Николай› Почему у всех? Это догма?

23/06/2007 20:12:52 ‹Gangren› Николай, совершенно верно. Догма)

23/06/2007 20:12:57 ‹DemolitionDemon› У нисших их может и не быть согласимся

23/06/2007 20:13:31 ‹ываыва› или как пучок щупалец как у твари во вторых!!

23/06/2007 20:13:38 ‹DemolitionDemon› Но в основном всех шокировало отсутствие крыльев и щупалец у Твари (Beast)

23/06/2007 20:14:08 ‹Gangren› Еще нечеловеческий вид берсерка

23/06/2007 20:14:17 ‹Inferno› Согласен!

23/06/2007 20:14:31 ‹DemolitionDemon› а потом кто то решил что старая текстура как потом выясниллось сатира - это пандемонеус....

23/06/2007 20:14:45 ‹Gangren› И явно непотребный вид пандемониуса

23/06/2007 20:15:02 ‹Angmar› и отсутсвие пегасов

23/06/2007 20:15:07 ‹Николай› Я всё внимательно читаю.

23/06/2007 20:15:11 ‹DemolitionDemon› А пандемонеус без крыльев, это кощюнство...есть кто несогласен?

23/06/2007 20:15:17 ‹Anry› Мочи разрабов!!!

23/06/2007 20:15:35 ‹Inferno› Прально!

23/06/2007 20:15:47 ‹Angmar› и перо! и шляпа охотника на ведьм как поживают?))

23/06/2007 20:15:54 ‹ываыва› где галерея с монстрами

23/06/2007 20:16:02 ‹DemolitionDemon› Ну посему, успокойте всех - скажите что у пандемонеусов есть крылья.....

23/06/2007 20:16:10 ‹Николай› К сожалению мы не можем позволить себе пригласить на работу Патрика Ламберта.

23/06/2007 20:16:18 ‹Anry› Калян, хорошо, что они не видели концепта и модель на Вичхантера.

23/06/2007 20:16:33 ‹Angmar› ??????

23/06/2007 20:16:39 ‹Angmar› не пугайте меня))

23/06/2007 20:16:52 ‹ываыва› а инквизиторы будут улыбаца как во вторых?

23/06/2007 20:17:06 ‹Gangren› Мы видели улыбающегося ассассина)

23/06/2007 20:17:23 ‹Николай› То ли ещё будет. Художники народ своенравный. "Улучшают" дизайн по собственному усмотрению.

23/06/2007 20:17:38 ‹Inferno› Есть вопрос:демон на карте заклинания это модеус?!

23/06/2007 20:18:57 ‹Николай› На картах изображено, что Соляефф на душу положит. Они просто клёвые. Не привязывайте их к чарам.

23/06/2007 20:19:31 ‹Gangren› Соляефф классный художник... Его работы я видел...

23/06/2007 20:19:44 ‹Николай› А я и не спорю.

23/06/2007 20:19:49 ‹Angmar› так у хантера осталась шляпа?

23/06/2007 20:19:51 ‹Angmar› и перо

23/06/2007 20:20:05 ‹Николай› Это допрос?

23/06/2007 20:20:13 ‹DemolitionDemon› К магии и картам никогда и ни у кого не было никаких плохих чувств - только восторг

23/06/2007 20:20:16 ‹Angmar› почти

23/06/2007 20:20:37 ‹Николай› Нет шляпы и пера на том, что я видел нету.

23/06/2007 20:20:56 ‹Николай› Нет, у горгульи два крыла.

23/06/2007 20:22:02 ‹ываыва› и еще гаргулья больше на грифона каменово похожа сделайте чтоб обезяноподобная была!

23/06/2007 20:22:18 ‹Kurlovich› Может месье николай скажет что забелая зверюшка была замечена в ролике

23/06/2007 20:22:47 ‹Angmar› это тот беленький демон?

23/06/2007 20:22:50 ‹Николай› Кого называют белой зверюшкой? Подробнее, плз

23/06/2007 20:23:30 ‹Angmar› белое создание замеченое в борьбе против людей в кооперативе с крылатым демоном

23/06/2007 20:23:45 ‹Kurlovich› Ну в ролике есть демон белого цвета

23/06/2007 20:24:32 ‹Николай› It's Tiamath

23/06/2007 20:25:14 ‹Gangren› Плутон повесится....

23/06/2007 20:25:24 ‹Kurlovich› Я тоже

23/06/2007 20:26:26 ‹Kurlovich› Это кто http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s08.jpg

23/06/2007 20:26:52 ‹Николай› Yes. Tiamath.

23/06/2007 20:26:53 ‹Imperial Dane› i think the tiamath looks good actually

23/06/2007 20:26:54 ‹Angmar› и... будет-ли хоть кто-нибудь из имперцев разъезжать на пегасе?

23/06/2007 20:27:55 ‹Николай› Nobody on Pegasus.

23/06/2007 20:27:57 ‹Gangren› Николай... Сколько из сотрудников Дот Дат играли в Disciples?

23/06/2007 20:28:07 ‹Николай› Я играл.

23/06/2007 20:28:24 ‹Gangren› Два раза?)

23/06/2007 20:28:28 ‹DemolitionDemon› И как? понравилось?

23/06/2007 20:28:52 ‹Kurlovich› Это кто http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s05.jpg

23/06/2007 20:29:03 ‹Николай› Да. Особенно рисунки Патрика Ламберта. Это лучшее, что есть в игре.

23/06/2007 20:29:22 ‹Николай› Это Молох.

23/06/2007 20:30:20 ‹Imperial Dane› ?

23/06/2007 20:32:51 ‹ываыва› какая безвкусица...молох незачет..

23/06/2007 20:32:55 ‹Anry› Тиамат - если мне не изменяет память это персонаж персидского эпоса.

23/06/2007 20:32:59 ‹Anry› Но не уверен.

23/06/2007 20:33:39 ‹Gangren› Первые две части для нас как библия... Меня всегда бесили геройские игры с разными мирами... ((

23/06/2007 20:34:07 ‹Anry› Вот, кстати, Калян, к чему приводит потворство концептерам.

23/06/2007 20:34:24 ‹Anry› По поводу демонов мне уже весь мозг съели.

23/06/2007 20:34:27 ‹Kurlovich› Кто это http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s07.jpg

23/06/2007 20:34:37 ‹Николай› Андрей, если помнишь, я и сам концептер.

23/06/2007 20:37:01 ‹Kurlovich› Так кто это все же http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s07.jpg

23/06/2007 20:39:49 ‹Николай› Сейчас народ. У меня из головы вылетело название этого эльфа. Сейчас гляну.

23/06/2007 20:42:46 ‹Николай› Marauder

23/06/2007 20:43:02 ‹Anry› Хехех... вы гопников давно не видели. Это Мародер.

23/06/2007 20:43:20 ‹Kurlovich› http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s00.jpg А это

23/06/2007 20:43:53 ‹Kurlovich› и это http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s06.jpg

23/06/2007 20:44:26 ‹Николай› Last link - Defender of Faith

23/06/2007 20:44:33 ‹Kurlovich› и вот это http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s09.jpg

23/06/2007 20:45:47 ‹Anry› Господа, спокойнее. Калян, между прочим тоже человек и у него выходноц.

23/06/2007 20:46:07 ‹Anry› Не налегайте. )))

23/06/2007 20:46:25 ‹Kurlovich› мы еще не начинали

23/06/2007 20:46:33 ‹Николай› Next link - Master Thug

23/06/2007 20:46:58 ‹Николай› Когда начнёте, я просто не буду успевать отвечать. :

23/06/2007 20:47:15 ‹Kurlovich› на руском это кто

23/06/2007 20:47:23 ‹Gangren› головорез? В таком прикиде?! Не круто ли?

23/06/2007 20:47:51 ‹Kurlovich› а первые два скрина с мужиком на ложеде и эльфом с голубыми глазами

23/06/2007 20:48:52 ‹Imperial Dane› http://d3.heroes-centrum.com/obr/kri2007/techdemo/s15.jpg

23/06/2007 20:49:14 ‹DemolitionDemon› упс, меня не расконектило?

23/06/2007 20:49:17 ‹Kurlovich› Paladin

23/06/2007 20:49:28 ‹Imperial Dane› paladin ?

23/06/2007 20:49:40 ‹Gangren› Хотя, я сначала думал, что он в доспехах. Пригляделся... Покатит на головореза. Есть издевательства похлеще...

23/06/2007 20:49:41 ‹Kurlovich› Yes

23/06/2007 20:49:54 ‹Николай› Голубоглазый эльф - Watchman

23/06/2007 20:50:20 ‹Kurlovich› Паладин брутальней защитника веры

23/06/2007 20:50:32 ‹Gangren› Watchman - blue eyed elf

23/06/2007 20:50:42 ‹Kurlovich› Я ожитал что нибудь более мощного от защитника веры

23/06/2007 20:50:51 ‹DemolitionDemon› К стати кто будет ответственным на форуме всё это написать? Куролвичь? ты ответственный вроде...сделаешь?

23/06/2007 20:51:05 ‹Gangren› Паладин вообще самый клевый готовый юнит, который я видел

23/06/2007 20:52:34 ‹Imperial Dane› @Николай: What is your favorite unit ?

23/06/2007 20:52:39 ‹Anry› Персонажи могут быть изменены.

23/06/2007 20:52:46 ‹DemolitionDemon› ну так...кого назначить ответственного за написание на форуме о том чьё где изображение?

23/06/2007 20:53:19 ‹Gangren› Демолишн, отложить нельзя?

23/06/2007 20:53:29 ‹Anry› Это случалось не раз и еще не раз будет.

23/06/2007 20:56:59 ‹Николай› Imperial Dane, I cannot answer. I have some favorite units.

23/06/2007 20:57:15 ‹Imperial Dane› aww

23/06/2007 20:57:52 ‹DemolitionDemon› И всё же таки не ответил никто на вопрос: у пандемонеуса есть крылья?

23/06/2007 21:00:47 ‹ываыва› почему вам просто не перегнать старые модели в 3д и придумать пару своих?

23/06/2007 21:01:09 ‹Anry› Хех....

23/06/2007 21:01:31 ‹Николай› Для этого не нужны художники.

23/06/2007 21:01:36 ‹Anry› Ты уж извини за вопрос, ты трехмерной графкой когда-нибудь занимался?

23/06/2007 21:01:46 ‹ываыва› не

23/06/2007 21:01:55 ‹Николай› И простой перегон - не выход.

23/06/2007 21:01:59 ‹Anry› Тогда я не смогу тебе объяснить.

23/06/2007 21:02:04 ‹ываыва› но вы ж по концептам делаете возьмите старые!

23/06/2007 21:02:05 ‹Ozmo› челове просто видимо не знаком вообще с этим

23/06/2007 21:02:28 ‹Anry› Николай, хорошо, что они не видели старые концепты.

23/06/2007 21:02:40 ‹Николай› Тут и с новыми туча проблем, связанных именно с тридэшностью игры.

23/06/2007 21:02:41 ‹Anry› Я сделаю реконнект.

23/06/2007 21:03:45 ‹Anry› У нас был персонаж, которого мы не смогли сделать по нашим же концептам. В нем было столько выступающих деталей, что он выходил за все мыслимые требования.

23/06/2007 21:03:52 ‹Anry› И от дизайна пришлось отойти.

23/06/2007 21:03:54 ‹DemolitionDemon› ыва ыва..ну посоветую только одно - почитать форум, на такие вопросы уже дааавно отвечено

23/06/2007 21:04:10 ‹ываыва› дайте форум адрис!!

23/06/2007 21:04:23 ‹Anry› В списке выше. В меню.

23/06/2007 21:04:29 ‹Anry› На сайте выше, есть линк.

23/06/2007 21:04:30 ‹Gangren› http://disciples3.ru/forum/

23/06/2007 21:05:12 ‹Anry› А как ты, вообще, сюда забрел?

23/06/2007 21:05:28 ‹ываыва› а еще почему расы три а видов маны четыре

23/06/2007 21:05:54 ‹ываыва› да случайна ето нашел диск со вторыми и думаю дай посмотрю когда третьи выйдут!

23/06/2007 21:05:56 ‹Gangren› Пять видов) Пять)

23/06/2007 21:06:07 ‹Anry› Маны, кстати, пять видов.

23/06/2007 21:06:30 ‹Ozmo› хм... запас под "новые" расы?)

23/06/2007 21:06:50 ‹Anry› А в третьих их может быть шесть будет.

23/06/2007 21:06:52 ‹Николай› Трудно объяснять новым товарищам старые вещи.

23/06/2007 21:07:05 ‹DemolitionDemon› эх не понять ему пока нашего трепета...месяцов безрыбия, просидеть без информации несколько месяцев...зафлудить донельзя таверну....

23/06/2007 21:07:12 ‹Tamerlan› вобщем чат это круто)

23/06/2007 21:07:13 ‹DemolitionDemon› он не ценит того что тут сейчас)))

23/06/2007 21:07:14 ‹Gangren› Надо быть терпимее...

23/06/2007 21:07:36 ‹Anry› Я рад, что вам понравилось. Я надеялся, что эта инициатива будет полезна.

23/06/2007 21:08:24 ‹Gangren› Но еще одна причина успеха - у вас похоже больше времени свободного стало

23/06/2007 21:09:06 ‹Anry› Николай, ответь по поводу свободного времени у тебя. )))

23/06/2007 21:09:31 ‹Николай› У меня оно почти отсутствует.

23/06/2007 21:09:49 ‹Николай› А то, что есть, я стараюсь проводить не за компом.

23/06/2007 21:10:02 ‹Ozmo› "логично"

23/06/2007 21:10:56 ‹Gangren› Хех... А я наоборот...

23/06/2007 21:11:04 ‹DemolitionDemon› эх чтобы такого жывотрепещущего бы спросить то ещё ))))

23/06/2007 21:12:01 ‹Ozmo› ммм.... может касаемо музыки в игре?

23/06/2007 21:12:01 ‹Anry› Я пойду, пожалуй.

23/06/2007 21:12:14 ‹Anry› Музыку контролирует Ричард.

21:12:27 ‹DemolitionDemon› А вот про подземелья: как будет идти процес хождения по подземелью, течение хода и сохранение, в мультиплеере будет так же как и в сингле?

23/06/2007 21:12:36 ‹Anry› Наверное, поэтому, ее до сих пор так мало.

23/06/2007 21:12:49 ‹Gangren› ГГГ))))

23/06/2007 21:12:58 ‹Imperial Dane› ???

23/06/2007 21:13:03 ‹Anry› Да, пойду, пожалуй.

23/06/2007 21:13:10 ‹DemolitionDemon› а..а голоса ? озвучка будет русская и английская в срок ? одновременно в смысле?

23/06/2007 21:13:13 ‹Anry› Удачи всем.

23/06/2007 21:14:44 ‹Gangren› Николай? Вы еще тут?

23/06/2007 21:15:13 ‹Николай› Пока ещё живой. Но уже зовут идти домой.

23/06/2007 21:15:19 ‹Николай› Я на работе.

23/06/2007 21:15:40 ‹DemolitionDemon› точно - спросим про этин неизведанные соединения ударов нескольких юнитов, он наверное тоже как то с ними связан )))

23/06/2007 21:16:22 ‹Gangren› Клево быть геймдевелопером

23/06/2007 21:17:37 ‹Николай› Это скорее вопрос к программистам и геймдизайнерам. Боюсь, что я адекватно ответить не могу.

23/06/2007 21:18:34 ‹DemolitionDemon› ну вы жвижения ж делали? красиво выглядит? грандиозно поражающе до глубины души? шокирующе? доводяще ддо благоговейной истерик? как примерно?

23/06/2007 21:19:06 ‹Николай› Мы стараемся.

23/06/2007 21:23:49 ‹Torich› Gangren: so Mortis is not a woman , Mortis is a man

23/06/2007 21:23:50 ‹Николай› Если узнаю, что кто-то сделал её мужиком - убью сразу.

23/06/2007 21:27:33 ‹Николай› Мы изменили пол только ветке лечилок в Империи. И то, потому что было нелогично, что аколитка превращается в мужика

23/06/2007 21:29:02 ‹Николай› Ладно, господа. Я всё же пойду домой.

Категория: Disciples | Добавил: Гангрен (2007-06-24) | Автор: Гангрен. Редакция Курлович Андрей
Просмотров: 3333 | Рейтинг: 3.7

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz