Тактика для мультиплеера за Орды Нежити в Дисайплс 2 Тактики за Лорда-воина: Вся суть воина именно в армии, так что вот наиболее удобные расклады: 1. Если на карте, ну или хотя бы рядом со столицей, много толстых юнитов(ини >50 и много ХП, к примеру орки и варвары), то можно взять такой отряд: Герой-воин Тамплиер 2 призрака Суть этой связки в том, что при атаке на толстого монстряка мы первым ходом встаем передней линией в блок, а призраками парализуем жертву. Таким образом мы очень быстро раскачиваем себе отряд и уровне на 3ем можем сменить 1 призрака на мага и взять в отряд еще одного тамплиера/мага(по ситуации). У связки минус в том, что нападать на лучников очень невыгодно. 2. Так же если на карте преобладают юниты с ини менее 40, то можно взять такой отряд: Герой-воин 2 колдуна Призрак Суть тактики в том, что мы стремимся как можно быстрее заполучить в отряд духа. Нападая на медленных юнитов мы встаем героем в блок, а остальными атакуем. Как только у нас есть хотя бы 1 дух, то меняем призрака призрака на адепта и ставим духа на передовую, а героя назад и качаем остальных магов до духов, а затем до сущих(у них ини высокая в этом их прелесть). Отряды-вспомогатели: 1. Герой-воин 2 призрака Воин Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов. 2. Королева личей Виверна Воин Так же хорош в обороне. Нужен, чтобы использовать свитки и жезлы. 3. Носферату 2 воина Призрак Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага. 4. Носферату 3 воина Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии. 5. Герой-воин 2 воина Призрак/маг Достаточно удобный раскладик. Общие советы при игре лордом-воином: 1. Плюс воина в том, что у него высокий реген, а это позволяет быстрее качаться, так что надо качать минимум 2х героев. 2. Не гнушайтесь использовать магию и воров. Ворами можно стырить из магазина или книжной лавки дорогущую вещь, а из магии полезнее всего саммоны. Скелетом можно разведать территорию, а кошмар может убить или серьезно покалечить отряд врага. Тактики за Лорда-мага: В первую очередь обратите внимание на то, как красиво бьет Королева личей. Я долго этого не замечал. Смотреть надо на саму личиху во время ее удара. Вернемся к тактике. Сила мага именно в заклинаниях, которые он может колдовать 2 раза за день. Я приведу список самых важных спеллов(указана лишь стоимость использования заклятия): 1. Ржавчина. Стоимость 100 маны смерти. -50 брони Это вообще уберспелл. Он позволяет легко качаться на бронированных юнитах таких как гаргульи, орки-багатуры и паладины. А если вашим врагом являются Легионы проклятых, то против их гаргулий этот спел панацея . 2. Вызов скелета. Стоимость 100 маны смерти. Вызывает скелета(100ХП, 60 ини, 40 урон, ИММУН К СМЕРТИ) Довольно таки неплохой разведчик. Зачастую есть руины в которых заседают всякие драконы смерти и личи, скелет позволяет захватить такие руины без потерь даже если в армии не все иммуны к смерти(тамплиеры например) 3. Слабость в комбе с Прикосновением Мортис Стоимость 100 маны смерти(Слабость). Стоимость по 150 маны смерти и ада(Прикосновение Мортис) В сумме понижают точность отряда на 30% С такой низкой меткостью враг становится практически беспомощным . 4. Кошмар. Стоимость по 150 маны смерти и ада Вызывает Кошмара(200ХП, 60 урон, 60 ини, иммун к смерти) С легкостью убивает отряды 1го-2го уровня. Но надо грамотно его использовать, не прокачивая врага . 5. Сумерки. Стоимость 400 маны смерти и по 200 маны жизни и рун. Скрывает от врагу всю карту. Этот спел хорош разве что на больших картах(>72*72), тогда его цена окупает себя. Прелесть в том, что враг потеряет вас из виду и не сможет ни напасть ни ударить магией . 6. Танатос. Стоимость 250 мана смерти, 100 мана ада, 90 мана рун и 60 мана жизни. Вызывает Танатоса(300ХП, 70ини, урон 150/40(яд), иммун к смерти). Сама смерть приходит вам на помощь при использовании этого спелла. За счет свой инициативы этот саммон может убивать весьма сильные отряды врага, а если учесть то, что вы можете кастовать 2 раза за день, то у врага не остается шансов. 7. Магия, наносящая урон. У Орд Нежити так же самая лучшая магия «прямого ущерба». Во-первых, половина из всех бьющих спеллов имеет источник «Смерть» от которой ни у одной из рас нету даже варда. Во-вторых, на каждом уровне имеется по 2 бьющих спелла. Сила отрядов для мага не играет особой роли. Отряды нужны лишь для захвата городов и удержания их, но порой после каста кошмара можно напасть на израненного врага и добить его. Вот несколько раскладов для данного лорда: 1. Если на карте много полных(4-6 юнитов в отряде), которые как правило достаточно слабы, то можно взять такой расклад: Королева личей Адепт Виверна Весьма удобный расклад, особенно если удастся раскачать виверну хотя бы до 2го уровня. 2. Так же есть весьма универсальный расклад: Королева личей 2 воина Призрак/адепт Отряд весьма удобен при любых ситуациях и быстро качается. Отряды-вспомогатели: 1. Герой-воин 2 призрака Воин Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов. 2. Королева личей Виверна Воин Так же хорош в обороне. 3. Носферату 2 воина Призрак Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага. 4. Носферату 3 воина Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии. 5. Герой-воин 2 воина Призрак/маг Достаточно универсальный расклад. Общие советы при игре лордом-магом: 1. При игре магом для вас важнее всего захватить как можно больше маны(да и золото не помешает ), так что наймите первую баньшу так быстро как возможно и сразу же ищите ею ресурсы. 2. Не забывайте качаться на бронированных тварях с помощью спелла «Ржавчина» 3. Вызов кошмара – очень хорошее средство против армий 2 уровня и ниже. Не забудьте то, что вы можете призывать кошмара 2 раза за день. 4. Каст бьющего 30-50 урона спелла на врага до атаки кошмаром может очень благотворно сказаться на результате. 5. Если вы не знаете, что у врага в отряде, то нападите на него скелетом. Так желательно делать до атаки кошмаром, чтобы убедится в том, что мы убьем врага, а не прокачаем его. Тактики за Лорда-вора: Ну, в первую очередь стоит заметить то, что Носферату – самый сильный в игре герой. Эта сила начинает проявляться уровня с 5го, а на высших апах ему вообще нет равных. Для главы гильдии наиболее важным является контроль карты. Ведь улучшение городов для него стоит в 2 раза дешевле, чем для других лордов. С самого начала вы должны заняться полномасштабной экспансией. Желательно как можно раньше захватить тот город, который находится в направлении вашего врага, этот городок будет служить своеобразным буфером между вашей столицей недругом. Желательно город проапать до 4го уровня и посадить в него либо 2х виверн, либо 2х приведений и 2х воинов (зависит от врага). Так же держите в городе героя, хотя бы даже вора. Он не навредит врагу, но отнимет у него половину очков хода, что порой очень важно. При этом не забывайте захватывать как можно больше маны и золота, даже если мана не нужна вам, она может помочь врагу . Теперь о ворах. Наиболее полезные у них перки: 1. Подделать приказ. Есть только у лорда-вора. За счет высокой вероятности срабатывания(как у «отравления» 80%), позволяет во-первых, быстро качаться на нейтралах, а во-вторых, убивать отряд врага даже если он значительно сильнее. 2. Украсть предмет. Этот перк есть не только у лорда-вора. Он позволяет заполучить дорогие заклятия и предметы почти за даром. 3. Заслать шпиона. Так же есть у всех. Позволяет видеть состав вражеской армии. Польза очень велика. 4. Дуэль. Опять таки есть у всех лордов. Очень полезно против героев-магов, т.к. вор способен 1 на 1 убить мага даже 2го уровня. 5. Бунт. Есть только у лорда-вора. Использовать на город противника. При удачном исходе, жертва теряет контроль над городом на несколько ходов. Он не может нанимать юнитов и лечиться. Теперь о раскладах: 1. Весьма универсальный на всех картах расклад: Носферату 2 воина Призрак Качается быстро и просто, и позволяет вам как можно быстрее захватить побольше городов. 2. Расклад, который нацелен на то, чтобы как можно раньше получить духа и уже с ним раскачаться по полной: Носферату Воин Адепт Призрак Воином чаще всего встаем в блок, бьем врага задней линией. Как только получим духа, то ставим его на передовую и берем еще 2х адептов . Отряды-вспомогатели: 1. Герой-воин 2 призрака Воин Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов. 2. Королева личей Виверна Воин Так же хорош в обороне. Нужен, чтобы использовать свитки и жезлы. 3. Носферату 2 воина Призрак Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага. 4. Носферату 3 воина Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии. 5. Герой-воин 2 воина Призрак/маг Достаточно удобный раскладик. Общие советы при игре за Орды Нежити. 1. Оборотни. Хотя они и дорогие, но весьма полезны для раскачки своего отряда. Не стоит ставить себе цель заработать на оборотня, но если вдруг появятся деньги, то можно его себе прикупить. С ним кач идет вообще волшебно 2. Носферату. Этого героя порой можно ставить на передовую, чтобы отвлечь на себя удар врага. Благодаря инициативе, он может встать в блок, а благодаря самолечению он с легкостью восстановит себе здоровье. 3. Духи и сущие. Если у вас есть 2 духа. То лучше дать их 2м героям, чтобы раскачать сразу 2 мощных отряда. 4. Кач на юнитах, бьющих смертью. Черный дракон, дракон смерти, лич вампир и прочие позволяют вам легко раскачать свою армию. Если у вас в отряде есть не иммунные к смерти, то это не беда, т.к. вы всегда можете призвать на помощь скелета. 5. Вампиры. Как и Носферату вампиров и верховных вампиров можно выставлять на передовую, они с легкостью способны себя вылечить. 6. Тамплиеры. За счет своих вардов к стихиям, они неуязвимы для глобальной магии врага. Лишь Легионы могут им навредить магией, бьющей разумом, а остальные нет. |