Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 772

Начало » Статьи » Disciples

Тактика игры за Орды Нежити в Disciples 2 RotE
Тактика для мультиплеера за Орды Нежити в Дисайплс 2

Тактики за Лорда-воина:
Вся суть воина именно в армии, так что вот наиболее удобные расклады:
1. Если на карте, ну или хотя бы рядом со столицей, много толстых юнитов(ини >50 и много ХП, к примеру орки и варвары), то можно взять такой отряд:
Герой-воин
Тамплиер
2 призрака

Суть этой связки в том, что при атаке на толстого монстряка мы первым ходом встаем передней линией в блок, а призраками парализуем жертву. Таким образом мы очень быстро раскачиваем себе отряд и уровне на 3ем можем сменить 1 призрака на мага и взять в отряд еще одного тамплиера/мага(по ситуации).
У связки минус в том, что нападать на лучников очень невыгодно.

2. Так же если на карте преобладают юниты с ини менее 40, то можно взять такой отряд:
Герой-воин
2 колдуна
Призрак

Суть тактики в том, что мы стремимся как можно быстрее заполучить в отряд духа. Нападая на медленных юнитов мы встаем героем в блок, а остальными атакуем.
Как только у нас есть хотя бы 1 дух, то меняем призрака призрака на адепта и ставим духа на передовую, а героя назад и качаем остальных магов до духов, а затем до сущих(у них ини высокая в этом их прелесть).

Отряды-вспомогатели:
1. Герой-воин
2 призрака
Воин
Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов.

2. Королева личей
Виверна
Воин
Так же хорош в обороне. Нужен, чтобы использовать свитки и жезлы.

3. Носферату
2 воина
Призрак
Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага.

4. Носферату
3 воина
Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии.

5. Герой-воин
2 воина
Призрак/маг
Достаточно удобный раскладик.

Общие советы при игре лордом-воином:
1. Плюс воина в том, что у него высокий реген, а это позволяет быстрее качаться, так что надо качать минимум 2х героев.
2. Не гнушайтесь использовать магию и воров. Ворами можно стырить из магазина или книжной лавки дорогущую вещь, а из магии полезнее всего саммоны. Скелетом можно разведать территорию, а кошмар может убить или серьезно покалечить отряд врага.

Тактики за Лорда-мага:
В первую очередь обратите внимание на то, как красиво бьет Королева личей. Я долго этого не замечал. Смотреть надо на саму личиху во время ее удара.
Вернемся к тактике. Сила мага именно в заклинаниях, которые он может колдовать 2 раза за день.
Я приведу список самых важных спеллов(указана лишь стоимость использования заклятия):
1. Ржавчина.
Стоимость 100 маны смерти.
-50 брони
Это вообще уберспелл. Он позволяет легко качаться на бронированных юнитах таких как гаргульи, орки-багатуры и паладины. А если вашим врагом являются Легионы проклятых, то против их гаргулий этот спел панацея .

2. Вызов скелета.
Стоимость 100 маны смерти.
Вызывает скелета(100ХП, 60 ини, 40 урон, ИММУН К СМЕРТИ)
Довольно таки неплохой разведчик. Зачастую есть руины в которых заседают всякие драконы смерти и личи, скелет позволяет захватить такие руины без потерь даже если в армии не все иммуны к смерти(тамплиеры например)

3. Слабость в комбе с Прикосновением Мортис
Стоимость 100 маны смерти(Слабость).
Стоимость по 150 маны смерти и ада(Прикосновение Мортис)
В сумме понижают точность отряда на 30%
С такой низкой меткостью враг становится практически беспомощным .

4. Кошмар.
Стоимость по 150 маны смерти и ада
Вызывает Кошмара(200ХП, 60 урон, 60 ини, иммун к смерти)
С легкостью убивает отряды 1го-2го уровня. Но надо грамотно его использовать, не прокачивая врага .

5. Сумерки.
Стоимость 400 маны смерти и по 200 маны жизни и рун.
Скрывает от врагу всю карту.
Этот спел хорош разве что на больших картах(>72*72), тогда его цена окупает себя.
Прелесть в том, что враг потеряет вас из виду и не сможет ни напасть ни ударить магией .

6. Танатос.
Стоимость 250 мана смерти, 100 мана ада, 90 мана рун и 60 мана жизни.
Вызывает Танатоса(300ХП, 70ини, урон 150/40(яд), иммун к смерти).
Сама смерть приходит вам на помощь при использовании этого спелла. За счет свой инициативы этот саммон может убивать весьма сильные отряды врага, а если учесть то, что вы можете кастовать 2 раза за день, то у врага не остается шансов.

7. Магия, наносящая урон.
У Орд Нежити так же самая лучшая магия «прямого ущерба».
Во-первых, половина из всех бьющих спеллов имеет источник «Смерть» от которой ни у одной из рас нету даже варда.
Во-вторых, на каждом уровне имеется по 2 бьющих спелла.

Сила отрядов для мага не играет особой роли. Отряды нужны лишь для захвата городов и удержания их, но порой после каста кошмара можно напасть на израненного врага и добить его.
Вот несколько раскладов для данного лорда:
1. Если на карте много полных(4-6 юнитов в отряде), которые как правило достаточно слабы, то можно взять такой расклад:
Королева личей
Адепт
Виверна
Весьма удобный расклад, особенно если удастся раскачать виверну хотя бы до 2го уровня.
2. Так же есть весьма универсальный расклад:
Королева личей
2 воина
Призрак/адепт
Отряд весьма удобен при любых ситуациях и быстро качается.

Отряды-вспомогатели:
1. Герой-воин
2 призрака
Воин
Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов.

2. Королева личей
Виверна
Воин
Так же хорош в обороне.

3. Носферату
2 воина
Призрак
Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага.

4. Носферату
3 воина
Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии.

5. Герой-воин
2 воина
Призрак/маг
Достаточно универсальный расклад.

Общие советы при игре лордом-магом:
1. При игре магом для вас важнее всего захватить как можно больше маны(да и золото не помешает ), так что наймите первую баньшу так быстро как возможно и сразу же ищите ею ресурсы.

2. Не забывайте качаться на бронированных тварях с помощью спелла «Ржавчина»

3. Вызов кошмара – очень хорошее средство против армий 2 уровня и ниже. Не забудьте то, что вы можете призывать кошмара 2 раза за день.

4. Каст бьющего 30-50 урона спелла на врага до атаки кошмаром может очень благотворно сказаться на результате.

5. Если вы не знаете, что у врага в отряде, то нападите на него скелетом. Так желательно делать до атаки кошмаром, чтобы убедится в том, что мы убьем врага, а не прокачаем его.

Тактики за Лорда-вора:
Ну, в первую очередь стоит заметить то, что Носферату – самый сильный в игре герой. Эта сила начинает проявляться уровня с 5го, а на высших апах ему вообще нет равных.
Для главы гильдии наиболее важным является контроль карты. Ведь улучшение городов для него стоит в 2 раза дешевле, чем для других лордов.
С самого начала вы должны заняться полномасштабной экспансией. Желательно как можно раньше захватить тот город, который находится в направлении вашего врага, этот городок будет служить своеобразным буфером между вашей столицей недругом. Желательно город проапать до 4го уровня и посадить в него либо 2х виверн, либо 2х приведений и 2х воинов (зависит от врага).
Так же держите в городе героя, хотя бы даже вора. Он не навредит врагу, но отнимет у него половину очков хода, что порой очень важно.
При этом не забывайте захватывать как можно больше маны и золота, даже если мана не нужна вам, она может помочь врагу .

Теперь о ворах.
Наиболее полезные у них перки:
1. Подделать приказ.
Есть только у лорда-вора.
За счет высокой вероятности срабатывания(как у «отравления» 80%), позволяет во-первых, быстро качаться на нейтралах, а во-вторых, убивать отряд врага даже если он значительно сильнее.

2. Украсть предмет.
Этот перк есть не только у лорда-вора.
Он позволяет заполучить дорогие заклятия и предметы почти за даром.

3. Заслать шпиона.
Так же есть у всех.
Позволяет видеть состав вражеской армии. Польза очень велика.

4. Дуэль.
Опять таки есть у всех лордов.
Очень полезно против героев-магов, т.к. вор способен 1 на 1 убить мага даже 2го уровня.

5. Бунт.
Есть только у лорда-вора.
Использовать на город противника. При удачном исходе, жертва теряет контроль над городом на несколько ходов. Он не может нанимать юнитов и лечиться.

Теперь о раскладах:
1. Весьма универсальный на всех картах расклад:
Носферату
2 воина
Призрак
Качается быстро и просто, и позволяет вам как можно быстрее захватить побольше городов.

2. Расклад, который нацелен на то, чтобы как можно раньше получить духа и уже с ним раскачаться по полной:
Носферату
Воин
Адепт
Призрак
Воином чаще всего встаем в блок, бьем врага задней линией. Как только получим духа, то ставим его на передовую и берем еще 2х адептов .

Отряды-вспомогатели:
1. Герой-воин
2 призрака
Воин
Очень быстро раскачивается на толстых и медленных юнитах. Весьма хорош в обороне городов.

2. Королева личей
Виверна
Воин
Так же хорош в обороне. Нужен, чтобы использовать свитки и жезлы.

3. Носферату
2 воина
Призрак
Очень быстрый отряд, удобен для внезапных нападений на врага.

4. Носферату
3 воина
Если раскачать хотя бы до 2го уровня, то становится страшным дополнением к вашей армии.

5. Герой-воин
2 воина
Призрак/маг
Достаточно удобный раскладик.

Общие советы при игре за Орды Нежити.
1. Оборотни.
Хотя они и дорогие, но весьма полезны для раскачки своего отряда. Не стоит ставить себе цель заработать на оборотня, но если вдруг появятся деньги, то можно его себе прикупить. С ним кач идет вообще волшебно 

2. Носферату.
Этого героя порой можно ставить на передовую, чтобы отвлечь на себя удар врага. Благодаря инициативе, он может встать в блок, а благодаря самолечению он с легкостью восстановит себе здоровье.

3. Духи и сущие.
Если у вас есть 2 духа. То лучше дать их 2м героям, чтобы раскачать сразу 2 мощных отряда.

4. Кач на юнитах, бьющих смертью.
Черный дракон, дракон смерти, лич вампир и прочие позволяют вам легко раскачать свою армию. Если у вас в отряде есть не иммунные к смерти, то это не беда, т.к. вы всегда можете призвать на помощь скелета.

5. Вампиры.
Как и Носферату вампиров и верховных вампиров можно выставлять на передовую, они с легкостью способны себя вылечить.

6. Тамплиеры.
За счет своих вардов к стихиям, они неуязвимы для глобальной магии врага. Лишь Легионы могут им навредить магией, бьющей разумом, а остальные нет.

Категория: Disciples | Добавил: Rommel (2007-01-21)
Просмотров: 35393 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2

Всего комментариев: 2
2 Necrosis  
0
Хорошая сборка. Практически всё, что написано использую в тех или иных вариантых игры. wink

1 Lyash  
0
Насчёт пункта
Quote
6. Тамплиеры.
За счет своих вардов к стихиям, они неуязвимы для глобальной магии врага. Лишь Легионы могут им навредить магией, бьющей разумом, а остальные нет.

Разумом могут бить и эльфы - 3 уровень, "Блуждающий огонёк", 45 или 50 урона

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz