Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Disciples [14]
Статьи посвященные ордам нежити в играх серии Disciples
Heroes of Might & Magic [1]
Статьи посвященные воинам и героям замка Necropolis в играх серии HoM&M
Age of Wonders [0]
Статьи посвященные расам Нежить и Темные Эльфы в играх серии AoW
Демиурги [1]
Статьи посвященые расе Синтетов в серии игр Демиурги
Warhammer [11]
Статьи посвященные различной нежити во вселенной Warhammer
Месяцы нежити [16]
Warcraft [2]
Статьи посвященные расе нежити в играх вселенной Warcraft
Клан DoM [3]
Все, что касается клана Disciples of Mortis.
Другая Нежить [4]
Здесь собраны статьи посвященные играбельной нежити в других играх.
Некромантия, Некромагия и Нежить [10]
Статьи не относящиеся к играм, но относящиеся к нежити и некромантии. Так же о нежити в играх, за которую нельзя играть.

Наш опрос
Каким браузером вы пользуетесь для просмотра интернет страниц?
Всего ответов: 1047

Начало » Статьи » Disciples

Товароденежные отношения в Ордах Нежити.
Товароденежные отношения в Ордах Нежити.
В первую очередь следует помнить, что есть два варианта существования Орд Нежити:
1. Орды Нежити, поднятые Безмясой для достижения её цели.
2. Орды Нежити в мирное время, т.е. тогда когда от Мортис не поступает приказов.


Начнем со второго варианта, ибо его проще осознать.

Когда Мортис не требуются услуги Орд Нежити, большинство низшей нежити, поднятой ею, распускается (т.е. костьми падает на землю). Высшая нежить и живые последователи Безмясой продолжают существовать, занимаясь своими делами. Дома продолжают вести свою "борьбу", шпионя и плетя интриги.

Дома вампиров, в мирное время восстанавливают свои торговые маршруты, причем как в самом Алькмааре, так и за его пределами, к примеру в Алькмааре производится лучший во всем Невендааре коньяк, которым непрочь полакомится эльфийские и имперские вельможи. Само собой, за пределами земель нежити торговля ведется с помощью масок и обмана. Торгуют, как правило, со всеми расами Невендаара, при этом караваны торговцев исполняют еще и роль шпионов. Они обследуют города, с которыми торгуют и собирают полную информацию об их гарнизоне и защитных сооружениях. Данная информация может быть полезна как для походов Орд Нежити, так же и для других домов, которым её можно выгодно продать.

Здесь стоит уточнить каково отношение к обычным крестьянам, чьи города были захвачены во время походов Орд Нежити или в мирное время одним из домов. Большинство домов управляет своими селениями достаточно разумно, т.е. несколько раз в год, дом собирает с крестьян определенный налог, а в остальное время они вольны жить как им угодно. Безусловно, в подобных селениях ведется постоянная вербовка, которая со временем позволяет пополнить ряды высшей нежити дома, тем самым, усилив его.

Почему бы просто не отнимать у крестьян все, что у них есть? Ответ прост, если у крестьян всегда все отнимать, то они попросту помрут, а если оставлять лишь минимум, как рабам, они со временем будут производить все меньше и меньше продукции или вовсе взбунтуются и само собой помрут. Всяческие попытки восстаний караются жестоко, но справедливо. Всех восставших обращают в низшую нежить, а порой ради пытки обращают в низшую нежить семьи бунтовщиков, а самих восставших обращают в призраков, которые вынуждены вечность переживать момент, когда их семью казнили. Таковые индивиды служат отличным предупреждением, и, как правило, достаточно появления одного такого привидения в селении и бунты в нем никогда не повторятся.

Напрашивается второй вопрос, а почему бы не обратить всех в зомби и уж их и заставить работать? Вопрос весьма логичен лишь для тех, кто совсем не разбирается в некромантии. Суть в том, что лич(как и вампир) может поднять хоть армию зомби, но вот четко управлять ими всеми он не сможет, а без точных указаний зомби способны лишь рубить все что под руку подвернется. На войне оно приемлемо, но вот для мирной жизни не подходит. Стоит отметить, что лич может эффективно управлять ограниченным количеством нежити, в зависимости от своей силы, эта цифра редко переваливает за 100 субъектов. При этом сознание лича разделяется на количество управляемых им тел. В итоге, 5-6 личей, вполне могут управлять деревней крестьян-зомби, но при этом они будут чувствовать себя, как пять сотен рабов, и не смогут заниматься, чем-либо ещё. Есть иной вариант, зомби можно запрограммировать на определенную последовательность действий. В норме у зомби последовательность действий весма коротка и невариабельна - "увидел недруга - напал и убил". Опытный некромаг может запрограммировать зомби на очень длинную последовательность действий и в теории, из зомби можно сделать хоть даже ювелира, который будет постоянно делать одно и тоже украшение, но при этом программировать такого зомби придется немыслимо долго и малейший сбой в алгоритме грозит сбить всю программу. Для ведения хозяйства алгоритм действий должен быть еще сложнее, ввиду большого количества внештатных ситуаций. Особо качественно настроенных зомби единицы, они стоят больших денег и служат доказательством небывалого мастерства некромага, а следовательно и силы его дома. В общем гораздо проще оставить работать живых.

Так же не стоит отрицать, что некоторые дома предпочитают не церемониться с крестьянами и зачастую вырезают их всех, обращая в низшую нежить. Но это, как правило, дома, которые управляются лордами тьмы и рыцарями смерти, т.е. дома экспансивной направленности. Они не прекращают захват новых территорий и в мирное время, т.е. тогда когда Мортис ничего от них не требует. При этом, для поддержания своего существования и даже для усиления дома им вполне хватает того, что они награбят. Так же подобные дома могут продать только что захваченное поселение со всеми его жителями другому дому, как для ведения хозяйства, так и для экспериментов. Вербовка в такие дома, как правило, проходит следующим образом. Захватив селение, они отбирают сильнейших жителей и ставят их перед выбором: стать низшей нежитью или получить шанс стать храмовником, как правило, смертные из страха выбирают второй вариант, и после проведения нескольких ритуалов уже готовы верой и правдой служить Безмясой.

Следует так же пояснить, зачем вообще Ордам Нежити торговля. В первую очередь стоит учесть, что отнюдь не все в Ордах мертвы, есть и достаточно большое число живых последователей, которым нужны еда, одежда и прочие вещи, необходимые смертным. Отвлекаться на их изготовление времени у них само собой нет, пусть этим занимаются крестьяне. Почему не отобрать все у крестьян? А почему корову не убивают сразу? Да потому, что она является постоянным источником молока, т.е. дохода. Так же и крестьяне, если их всех сразу перебить, то некому будет работать. А если их содержать как рабов, то их КПД будет неудержимо стремиться к нулю, до тех пор, пока не упадет так низко, что их выгоднее будет убить.

Теперь поговорим об экономических отношениях в Ордах Нежити во время походов, созванных Мортис.
Сразу же стоит отметить, что силы всей нежити, как низшей, так и высшей, во время походов сконцентрированы на единой цели, "борьба домов" в такие моменты отходит на второй план.
Что происходит с селениями, захваченными по пути к цели? Их используют согласно обстоятельствам. Если срочно нужны дополнительные войска и деньги, то все селение обращают в нежить и разграбляют. Если же нужды в рекрутах нет, а жители добровольно отдадут все, что от них требуется, то убивать их, как правило, не будут.
Деньги, которые дома накопили в мирное время и, которые удалось выбить во время похода, идут на продвижение этого самого похода, т.е. на строительство новых аванпостов и на разведку. Насчет разведки, за пару медяков, крестьянин готов выболтать все, что ему известно о защите селения или о тайных тропах, которые способны облегчить продвижение Орд Нежити. И насчет, аванпостов, их во время походов строит, как правило низшая нежить, под управлением вампиров и личей, ибо данную работу простым смертным доверять нельзя.

Категория: Disciples | Добавил: Rommel (2009-01-20)
Просмотров: 3657 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8

Всего комментариев: 2
2 Centre  
0
Офигенная статья!

1 Afeat  
1
Классная статья smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz