Главная страницаРегистрацияВход
Disciples of Mortis Приветствую Вас Смертный | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Месяц Личей [6]
Месяц Вампиров [5]
Месяц Призраков [5]

Наш опрос
В какой игре самая рульная нежить?
Всего ответов: 2571

Начало » Статьи » Месяцы нежити » Месяц Вампиров

Кланы Камарильи
Кланы Камарильи
 
 
На данный момент в мире вампиров существуют 13 кланов (изначально их было больше, но кому не повезло, тому не повезло). Считается, что у каждого клана есть свой Патриарх-прародитель, общие черты которого и унаследовали члены клана. По легенде, Патриархом каждого из кланов (кроме Тремеров и Джованни, которые сперли свою силу), был вампир третьего поколения, каждого из которых Каин, первый из вампиров, каким-либо образом проклял после гибели второго покаления. Кроме кланов существуют еще так называемые линии крови (такие ма-ахонькие кланчики) и каитиффы (бесклановые, которых многие и за вампиров-то не считают).
 После средневековых разборок с человеческой церковью, была организованна самая могущественная из вампирских организаций – Камарилья, в которую вступили семь кланов. Два клана создали оппозиционную организацию – Шабаш, четыре предпочли сохранить нейтралитет. Однако не стоит предполагать, что все представители клана принадлежат только к Камарильи или только к Шабашу. Во многих кланах существуют так называемые антитрибу, чьи члены находятся по другую сторону баррикад от основного клана.
 Целью Камарильи является поддержание так называемых шести Традиций, по легенде завещанных своим детям еще самим Каином. Первая и самая главная – Маскарад, игра в прятки с человечеством. Камарилья прекрасно понимает, что если люди смогли отмутузить еще в средние века, то при нынешнем развитии технологий при прямом столкновении от каинитов и мокрого места не останется. Поэтому по мнению Камарильи единственный способ выжить – сохранение полной секретности. Основные правила Маскарада не так уж сложны – не кушай у всех на виду, лучше не позволяй своему обеду скончаться (все равно смертный после трапезы ничего не вспомнит), не демонстрируй на людях свои сверхспособности, в общем никоим образом не свети свою сущность, а если потребуется, то и покарай нарушителя. Вторая традиция – Территория (на своей территории ты бог и царь), третья - Потомство (не создавай детей без разрешения начальства), четвертая – Потомство (если создал дитенка, обучи его как следует, поначулу ты несешь всю ответственность за его поступки), пятая – Гостеприимство (на чужой территории ты полный лох и обязан бухнуться в ножки местному начальству) и шестая – Уничтожение (не мочи своих, отмашку на кровавую охоту могут дать только старейшины). Так как штрафов  и тюремных сроков в обществе вампиров нет, нарушители чаще всего караются в стиле секир-башка.
 Иерархия Камарильи устроена следующим образом. Правителями Камарильи является так называемый Внутренний Круг (его состав – тайна за семью печатями). Внутренний Круг назначает Юстициариев – шесть наиболее подходящих на их взгляд вампиров, которые имеют довольно широкие полномочия по всему миру. Вслед за юстициариями идут Архонты – вампиры, выступающие от лица юстициариев. Главой определенной территории (чаще всего это крупный город и его окрестности) является князь. В полномочия князя чаще всего входят контроль за соблюдением традиций, разрешение споров между кланами, объявление кровавой охоты и выдача разрешений на создание потомства и т. д. Должность Шерифа существует для исполнения приговоров (обычно ввиду опасности данной профессии шерифом является вампир с хорошими боевыми качествами). После князя на иерархической лестницы стоят Перворожденные, могущественные  старейшины, главы своих кланов на данной территории. Далее идут Старейшины – вампиры, прожившие более трех веков и достигшие немалого могущества. Затем идут Служители, вампиры, которым исполнилось более ста лет, доверенные лица и помощники (существуют и некоторые другие должности, менее значимые или известные) Практически на каждой ступени власти плетутся интриги, и вампиры стараются устранить конкурентов и протолкнуться повыше.  Наконец еще существуют рядовые вампирские граждане и новообращенные.
 В теории Камарилья является крайне могущественная организация, однако все семь кланов, состоящие в ней крайне разные и договорится им зачастую бывает ой как непросто. Поэтому Камарильи приходится прилагать немало усилий, чтобы кланы могли мирно сосуществовать и при этом еще скрывать свое существование от смертных.
 
Клан Бруджа  
 
 
Клан панков, анархистов и прочих отморозков. В принципе Бруджа за полную свободу и против всяческой власти. Людей, вампиров, конкретного клана или старейшин – пофигу. Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а потом мы наш, мы новый построим – примерно такова философия Бруджа. Бруджа строят несбыточные планы об утопическом обществе всеобщего равенства и братства или обществе, где смогут мирно сосуществовать люди и вампиры. А как все хорошо начиналось…
 Основатель клана Ильес жил в древнем Вавилоне, был видным ученым и даже изобрел письменность. Изначально кланом Бруджа был кланом ученых и философов (нынче в это верится с превеликим трудом). Однако одному из «детей» Ильеса, Троилу взбрела в его не слишком светлую голову потрясающая идея – личная свобода превыше всего, вампир должен быть свободен ото всех – в том числе и от Патриарха. И Троил сделал Ильесу диаблери (т. е высосал из него всю кровь и поглотил его силу и душу). Правда прямых подтверждений этому нет, вполне возможно что Ильеса банально замочили. С этого момента началась деградация клана, и в конечном итоге Бруджа превратились в тех анархистов и отморозков, которых мы знаем сегодня. Из-за своих анархических наклонностей клан не имеет четкого руководства (какое уж тут руководство, когда многие Бруджа готовы друг другу в глотки вцепится), остальные кланы пренебрежительно называют их Сбродом. Бруджа не имеют практически никакого веса в Камарилье, так как контролировать их довольно сложно однако ценятся как хорошие бойцы. Многие представители этого веселого клана состоят не в Камарилье, а в организации анархов, которая гораздо больше соответствует их наклонностям. Будущие члены кланы чаще всего выбираются среди смертных бунтарского и анархического настроя. Бруджа владеют дисциплинами Могущества (сверхъестественная сила), Стремительности (сверхъестественная скорость) и Присутствия (умение воздействовать на эмоции окружающих, от обожания до запугивания). В тоже время из-за своего буйного характера они способны легче впасть  в бешенство (состояние, когда вампир фактически перестает себя контролировать и становится скорее буйным животным, нежели разумным существом). Таким образом, в обществе вампиров Бруджа занимают не самое видное место (хотя сами они с этим могут не согласится), однако в искусстве мордобоя им нет равных.
 
Клан Гангрел
 
  

  Придет серенький волчок и укусит за бочок. В мире тьмы волчком может оказаться не только оборотень, но и вампир клана Гангрел. Основателем клана считается некто Энноя. Гангрел считают, что понимают «зверя» внутри себя как никто другой из вампиров. По своей природе своей Гангрел хищники и одиночки, у их клана фактически нет руководства (зачем оно им, если они сплошные индивидуалисты?), так же Гангрел не слишком часто контактируют с представителями других кланов. Дисциплины Гангрел – Анимализм (умение управлять животными), Стойкость (всяческие способности по увеличению защиты и живучести) и (умение превращаться в животных вроде волка или летучей мыши, а также ряд других способностей вроде мгновенного отращивания когтей на руках). Гангрел предпочитают городам и обществу дикую природу, их клан единственный, кто может мирно жить на территории, принадлежащей оборотням (очевидно возможность превращаться в зверя и любовь к природе объединяют оборотней и данный клан). За свой образ жизни Гангрел среди Других кланов получили прозвище Дикари. Дикость данного клана не проходит для его членов без последствий.  Припадки бешенства не проходят для Гангрелов без последствий – каждый такой припадок оставляет на их теле какую-либо звериную черту вроде изменившихся глаз или выросших когтей. Поэтому многие древние представители этого клана уже мало напоминают людей, фактически превратившись в диких хищников.
 Ганрел не любят долго жить на одном, ведя кочевой образ жизни. Гангрел поддерживают дружеские отношения с другими известными кочевниками – цыганами. Член клана всегда может рассчитывать на то, что получит от них приют и помощь. С другой стороны, если кто-то наедет на цыган, те могут пойти и настучать кому-либо из Гангрелов – и тогда обидчику мало не покажется.
 В 1998 году на клан напал вроде бы один из пробудившихся Патриархов (полного подтверждения эта информация так и не получила). После того как Камарилья отказала клану Гангрел в помощи, клан покинул данную организацию и стал независимым, однако часть Гангрел все же по-прежнему являются членами Камарильи.
 Вампирские кланы грызутся за власть, Гангрел же предпочитают постоянной борьбе и интригам природу и одиночество. Они не презирают или  избегают общество – просто оно им не интересно.
 
Клан Малкавиан 
 

 Клан вампиров-шизиков со специфическим чувством юмора. Малкавиане не сходят с ума в течение долгой вампирской жизни, они становятся полоумными почти сразу же после обращения.  Патриарх клана Малкав (по одной из легенд его проклял и сделал безумным сам Каин) достал своих собратьев еще в стародавние времена, и те устроили ему темную с летальным исходом. Его безутешные дети собрались над телом папочки и выпили его кровь, устроив ему нечто вроде коллективного диаблери. Таким образом, часть  Малкава находится в каждом члене клана, что возможно и является причиной коллективной шизы. Говорят, что разумы всех Малкавиан связаны в так называемую малкавианскую сеть безумия, возможно она и является источником их гениальности и безумия, так как благодаря ей они могут общаться телепатически, однако ясно, что с разумом вампира, который сразу слышит кучу голосов у себя в голове.. Члены клана верят, что когда вернется Каин их патриарх воссоединится и вернется в мир.
 Речь Малкавиан представляет собой бред шизофреника в самых ужасных проявлениях, их нередко посещает шиза и окружающий мир они видят мягко говоря не так, как остальные. К тому же Малкавиане любят пошутить. Однако у них весьма специфический юмор – розыгрыш может закончится тяжелым увечьем или даже смертью. Из-за всего этого другие клана называют Малкавиан Психами и сторонятся их. Есть мнение, что величайшая шутка Малкавиан – это то, что настоящие руководство клана находится в Шабаше, а в Камарилье его антитрибу. Однако мудрые вампиры предпочитают водить дружбу с Малкавианам, ведь в каждом из этих психов таится гений, способный высказывать мудрые решения и предвидеть события. Однако по сравнению с малкавианской абракадаброй туманные предсказания всяческих оракулов натурально отдыхают, и разобраться в чуши, которую несут малкавиане непросто под час и древним мудрым вампирам. К тому же никогда нельзя быть уверенным, говорит малкав в данный момент что-то дельное либо же его снова посетила шиза или возникло желание пошутить.
 Малкавиане набирают в свой клан людей всех сортов – главное чтобы они были хоть как-то интеллектуально развиты и немножко того (если смертный и не был полным психом при жизни, то после вступления в клан станет им точно).  Малкавиане владеют дисциплинами Затемнения (невидимость и прочие возможности игры в прятки), Прорицания (всяческие возможности по расширению своих зрительно-чувствительных возможностей, от видения аур и тайных помыслов до возможности астрального вылета души из тела и возможности немного заглянуть в будущие) и Сумасшествие (воможность насылать на противников формы психоза различной степени тяжести). После появления Камарильи клан Малкавиан был признан чересчур неконтролируемым и опасным для Маскарада. Многие малкавиане отказались от клановой дисциплины Сумасшествие и стали практиковать Доминирование (возможности по контролю над разумом). Малкавиане, сохранившие Сумасшествие стали членами Шабаша. В 1997 году Камарилья сняла свой запрет и Малкавиане снова могут практиковать свою родную дисциплину.
 В обществе вампиров  большинство Малкавиан уважают прямо скажем не слишком. Однако недооценивать этот клан не стоит, так как никогда нельзя быть уверенным, на что способны эти шутники-шизофреники и что они захотят выкинуть в следующий момент.
 
Клан Носферату
 
 
 Самый страхолюдный клан из всех. Если представители других кланов выглядят как люди, то Носферату – это кошмарные упыри из средневековых баек. Их патриарх, Абсимилиард был писаным красавцем, однако был слишком гордым и любил повыкалыватся, за что его проклял сам Каин и превратил Абсимилиарда и его детей в уродов. Сами Носферату считают «матерью» своего клана обращенную Абсимилиардом жрицу, более известную как Горгона Медуза. В гневе Абсимилиард и его старшие потомки, именуемые Никтуку, стремились подчистую истребить весь клан Носферату, однако не слишком преуспели, хотя и остатки Никтуку охотятся за Носферату и по сей день.
  При попытке прогуляется по ночному городу без всякой маскировки Носферату ничего кроме криков «Он пришел за мной!» и парочки пуль в голову явно не светит, поэтому Носферату довольно нелюдимый клан, обитающий в канализациях и катакомбах и питающийся преимущественно кровью крыс. Остальные кланы не спешат налаживать тесные отношения с кланом из-за внешности и образа жизни его членов и презрительно обзывают их Канализационными Крысами, Тварями, Прокаженными. Однако Носферату из-за скрытного образа жизни являются превосходными шпионами, к тому же они от нефиг делать копят всякие знания, и потенциально каждый Носферату – ходячая энциклопедия. Носферату шагают в ногу со временем и у них даже есть нечто вроде своей Интернет-сети – ШрекНет (названная по имени основателя, актера-вампира Макса Шрека, сыгравшего Носферату в одноименном фильме), где члены клана хранят свои знания и обмениваются информацией. Поэтому если вампиру из других кланов нужна какая-то ценная информация, то ему приходится засунуть свою гордость куда подальше и обращаться за помощью к Носферату (красавчикам и любителем обзываться – дополнительные надбавки за услуги).
 Носферату набирают к себе в клан бомжей, умалишенных и прочих опустившихся людей. Члены клана считают, что таким образом дают смертным еще один шанс. Так же в Носферату обращают красивых людей, которые слишком кичатся своей внешностью, типа чтобы гордости у них поубавилось. Их называют Клеопатрами (по имени царицы, обращенной в Носферату), и обычно они не в восторге от своей новой внешности.
 Клан Носферату – самый дружный и уравновешенный из всех кланов, его члены стоят друг за друга горой. Наехали на одного Носферату – готовьтесь получить люлей от всей местной канализации. Данный клан владеет дисциплинами Анимализма, Затемнения и Могущества. Война с кланом Носферату – крайне опасное дело из-за его сплоченности, к тому же некоторые из их подземных убежищ представляют собой буквально вооруженные до зубов крепости.
 Не смотря на то, что Носферату изгои в обществах людей и вампиров, они возможно самые мудрые из вампиров и грозная сила, с которой Камарилья  всегда считается, да и другие кровососы нередко прибегают к их услугам. 
 
 Клан Вентру
 
 
 Вампиры-буржуи. Вентру – аристократы и правители Камарильи, они же ее основатели. По легенде, когда Каин оставил своих детей, именно патриарха Вентру, которого звали Веддхарата, присматривать за вампирами (на данный момент этот патриарх по всей видимости уничтожен). Вентру считают, что им изначально предначертано править, и организовывать порядок в обществе вампиров – их долг. В античности Вентру фактически являлись правящей элитой вампиров и руководили обществом смертных, однако средневековые разборки значительно пошатнули их могущество и вынудили создать Камарилью и разработать Маскарад. Они основа основ Камарильи, зачастую именно они организуют встречи кланов по решению важных вопросов. Вентру  не только аристократы, но и прирожденные правители, зачастую для достижения своих целей манипулируют окружающими тем или иным способом.
 Вентру пытаются казаться современным кланом, полностью соответствующим реалиям текущего времени, однако на самом деле большинство членов клана до ужаса консервативны. Вентру как истинные аристократы придпочитают жить шикарно, при этом предпочитают одежду и обстановку того времени, в которое были обращены. При этом Вентру не согласны пить абы-какую кровь, вроде крови бомжей или проституток, им подавай что-нибудь особенное, вроде особ аристократических кровей или девственниц. Членами клана обычно становятся представители аристократических родов, так же в настоящее время Вентру все чаще обращают богатых бизнесменов и других успешных людей. Остальные кланы называют Вентру Голубой Кровью и относятся к ним уважительно, однако особой любви к ним не питают (еще бы, кто ж любит буржуев и начальство?). Вентру владеют дисциплинами Доминирования, Стойкости и Присутствия. Члены данного клана считают, что нет неразрешимых вопросов, и всегда предпочитают лучше договорится, нежели начинать махать конечностями и выяснять, чьи способности круче. В тоже время Вентру четко следят за соблюдением Маскарада и карают за его нарушение по всей строгости закона.
 В каждом обществе есть своя элита, и Вентру – элита общества вампирского. И как всякой элите, кто-то хочет всячески услужить Вентру, а кто-то – начистить рожи.

 Клан Тореадор

 
 Клан эстетов и гедонистов. Тореадор считают сами себя ценителями прекрасного, однако чаще всего их поиски прекрасного выливаются в банальные поиски новых наслаждений. Основательницей клана была художница Арикель (так же известная как Иштар), именно от нее клан унаследовал тягу ко всему прекрасному.
 Тореадор считают, что они ближе к смертным, чем какой-либо другой из кланов. Это связано с их поисками прекрасного (представляете какие стишки сочиняют Бруджа или как рисуют Носферату?). Тореадор самый слабохарактерный из кланов, если можно так выразится. Представители клана могут часами смотреть на красивую картину или несколько раз перечитывать понравившуюся книгу, повизгивая при этом от восторга. К тому же они часто влюбляются в смертных. Зачастую Тореадорам нет особого дела до межклановой грызни, их гораздо больше беспокоят такие вопросы как где сегодня шикануть со вкусом или охмурить красивую девушку. Другие кланы обзывают Тореадоров Дегенератами или Извращенцами (наверное завидуют). Тореадор не имеют такой власти в Камарильи, как Вентру или Тремеры, однако занимают в ней видное место благодаря четким соблюдением традиций. 
  Тореадор набирают к себе в клан людей двух типов. Первый тип – это деятели искусства: художники, артисты, писатели и т. д. Второй и более популярный вариант – просто красивые люди, так как чаще всего Тореадор превыше всего ставят физичискую красоту. Члены клана считают, что обращая смертных они тем самым сохраняют красоту, которая должна была бы непременно погибнуть.  Тореодор владеют дисциплинами Прорицания, Стремительности и Присутствия.
 Тореадор не прельщают власть или знания, гораздо охотней они наслаждаются красотой или следят за модой смертных. Если не-жизнь вечна, так от чего в ней не оторваться на все сто?
  
Клан Тремер
 
 
 Тремеры – самый молодой из кланов Камарильи. Несмотря на это они могучая сила и один из самых влиятельных кланов Камарильи, однако представители других кланов всегда косо смотрят в их сторону. И есть от чего.
 Клан Тремеров не является кланом истинных вампиров. «Патриарх» клана, Тремер, был магом, который использовал в своих экспериментах вампиров клана Тзимици и сварганил из их крови мега-пойло, отведав которое он сам стал вампиром. Позже Тремер откапал впавшего в торпор (что-то вроде вампирского анабиоза)  Патриарха клана Салюбри, Саулота, и диаблеризировал его, став таким образом еще могущественнее. Разумеется, став вампирами, Тремеры утратили все свои магические способности, однако они смогли создать уникальную дисциплину – Тауматургию, являющуюся чем-то средним между магией и вампирскими способностями и имеющую множество различных аспектов.
 Благодаря своей магии, а так же вкладу в борьбу со смертными и поддержания Маскарада, Тремеры заняли чуть ли не лидирующие позиции в Камарильи. Воспользовавшись своим положением, Тремеры облили клан Салюбри ушатом с грязью, окончательно испоганив его репутацию среди вампиров, а затем устроили на них кровавую охоту, истребив данный клан почти подчистую.
 Клан Тремеров крайне амбициозен, его члены считают себя чуть ли не избранными и следующей ступенью в эволюции вампиров. Члены клана набираются среди смертных с сильной волей и пытлив умом, кроме того перед вступлением в клан они подвергаются некоторым испытаниям. В клане существует жесткая иерархия, им управляет так называемый Совет Семи, и каждый новообращенный обязан выпить немного крови каждого из членов совета, чтобы таким образом стать полностью лояльным клану. Кроме выше упомянутой Тауматургии, Тремеры владеют дисциплинами Прорицания и Доминирования. Другие кланы называют Тремеров Колдунами.
 Никто не любит Тремеров, однако многие боятся и уважают данный клан за его способности и положения. Сами же Тремеры зачастую с высока смотрят на другие кланы, считая что даже если всем вампирам придет конец, то они уж точно как-нибудь сумеют выжить.
Категория: Месяц Вампиров | Добавил: Kriegsherr (2007-08-06) | Автор: Angvat
Просмотров: 5682 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта
Яндекс цитирования


Статистика

Copyright MyCorp © 2006
Сайт создан в системе uCoz