Некрополис Самая сильная раса для затяжных игр на больших картах. Сила Некрополиса в количестве войск и грамотном умении игрока это количество набирать. А возможностей для этого предоставлено много. Начнем по порядку. Как и в предыдущих частях игры, основной навык некромантов – воскрешать после победы вражеских существ в виде скелетов, пополняя тем самым свои ряды. Пятые «Герои» не стали исключением, однако теперь никакие артефакты и умения не позволят тебе воскрешать кого-либо, кроме скелетов. Но и этого вполне достаточно. Теперь скелеты при усовершенствовании обладают способностью атаковать на расстоянии, что делает их бесценным отрядом. Немного о том, почему размеры армии некрополиса растут, как на дрожжах. Принцип действия навыка «Некромантия» существенно подкорректирован. В предыдущих версиях он воскрешал скелетов в зависимости от числа убитых монстров. Т.е. бралась сумма численности всех отрядов убитой армии, из нее высчитывался процент воскрешаемых скелетов, а дальше происходила корректировка по показателю здоровья. Нельзя было воскресить столько скелетов, чтобы их общее здоровье превышало бы здоровье всех убитых монстров. Раньше скелеты были «толстыми», имели 10 единиц жизненной энергии и плохо воскрешались из таких дохлых существ, как гремлинов, фей и крестьян. Теперь все поменялось. Скелеты «похудели», зато и принцип ограничения сменился, что превратило недостаток в преимущество. В последней части игры после победы в бою берется не количество, а суммарное здоровье всех убитых существ, делится на здоровье одного скелета и из этого числа высчитывается процент воскрешаемых существ. Количество убитых врагов стало ограничителем, но результат превосходит все ожидания. Раньше, убив пару сотен гоблинов, игрок получал в распоряжение армии чуть меньше 30% от их количества, а по сравнению с любыми существами второго уровня и выше, ровно столько процентов, сколько давал навык «Некромантия» с добавлением действия всяких артефактов и усилителя, что все равно не превышало половины. Теперь без всяких артефактов герой с прокачанным навыком и хотя бы одним усилителем некромантии воскрешает ровно столько скелетов, сколько вражеских существ погибло на поле брани (если говорить о монстрах третьего уровня и выше), и чуть меньше, если противник был слишком хлипкого уровня. Прибавим к этому превращение скелетов из воинов в лучников, умение воскрешать уже усовершенствованных скелетов без потери в количестве и все – армия готова. Но не скелетами одними воюют некроманты. Изменен домик по трансформации существ других замков в армию нежити. Раньше он резал всех и вся на скелетов. Попадал ли под нож черный дракон, крестьянин или даже существо замка некромантов более высокого уровня – неважно. Все становились мешком с костями, коих набиралось дикое количество. Посмотрев на эту мясорубку, разработчики решили, что скелетов и так будет много, а это неправильно. Концепция домика изменилась, чем несказанно порадовала любителей этой расы. Теперь существа других замков превращаются в аналогичных существ Некрополиса. Причем совершенно бесплатно. Помнишь, что я говорил насчет некромантов в самом начале? Самая эффективная раса на больших картах при затяжной игре. Теперь можно объяснить почему. Любой захваченный замок будет увеличивать прирост твоих существ. Достаточно лишь их скупить и привезти в замок некрополиса посредствам цепочки героев и превратить в мертвецов. Высокий уровень сложности позволит собирать скелетов из большого количества нейтральных отрядов (от сложности зависит их количество). Домик внешнего прироста существ любого замка – потенциальная нежить. Ни один замок не обладает такими широкими возможностями. Самая великолепная связка – это Некрополис, как основной замок, и пара замков Ордена Порядка. Достаточно купить для каждого замка рыцарей по родному герою и начинать совершенствовать там армию вплоть до мечников. А потом эту толпу мечников везти на забой в Некрополис и превращать в вампиров. Эффект превзойдет все ожидания. Главное для осуществления этого замысла – найти героев замка Порядка и накопить огромную кучу денег. Тогда победа будет у тебя в кармане только благодаря количеству существ в армии. Поговорим немного о самих монстрах. Отряды некромантов обладают самыми низкими показателями среди всех замков, однако, этот недостаток вполне минимизируется за счет родных способностей существ и их количества. Стреляющие скелеты – самое меньшее зло, которое будет в твоем распоряжении. Следующим отрядом, которым можно очень эффективно пользоваться во время сражений, являются приведения. Способность уклоняться с 50 процентным шансом от физических атак, как существ, так и героя, позволяет этим бесплотным товарищам не только сохранять свое количество в большинстве сражений, но и активно участвовать в боевых действиях. Призраки, вдобавок ко всему, получают способность высасывать ману из цели, убивая на корню всякую возможность существу применять заклинания. Их количество можно увеличивать за счет уникального умения «Шахты с призраками» некромантов в навыке «магии призыва». Оно позволяет заселять приведениями все шахты после их захвата. Однако если вернуться в захваченную шахту, то можно забрать появившихся там существ и усилить ими свою армию. Вампиры, как всегда, вне политики и вне конкуренции. Единственное существо в игре, способное воскрешать свой отряд за счет наносимого повреждения. Помимо этого очень сильного умения, вампиры не получают ответной атаки и при усовершенствовании перемещаются с помощью телепортации, игнорируя препятствия на поле боя. Личи – самый сильный стреляющий отряд армии нежити. Его выстрелы наносят повреждение не только цели, но и всем окружающим ее отрядам, которые не являются мертвецами. Эффективно в битвах с любым замком кроме Некрополиса. Ну и, конечно же, драконы. Летающий отряд последнего уровня замка. Сила этого отряда в том, что можно построить домик в замке, который увеличит прирост драконов еще на одну единицу, позволяя плодиться в полтора раза большем количестве, чем любое другое существо последнего уровня. Зомби и Умертвия – пушечное мясо, ни на что не способное. Навыки и уникальные умения Логистика: Поступь смерти (требует умение Следопыт) – увеличивает на 4 единицы радиус передвижения существ при штурме вражеского замка. Бесшумный ловчий (требует умение Поступь смерти) – враг видит только самых сильных существ в армии, но не видит их количества. Поступь смерти обязательна для получения главному герою, иначе штурм замка обернется катастрофой. Бесшумный ловчий необходим для получения Вопля баньши. Военное образование: Повелитель мертвых (требует умение Ученый) - добавляет 1 единицу к параметру Знание и 5% к навыку Некромантия. Темное откровение (требует умение Повелитель мертвых, Подъем лучников) – повышает уровень героя. Повелитель мертвых, помимо некромантии, дает такой дефицитный параметр как Знание, без которого мана героя практически всегда на нуле. Управление машинами: Чумная палатка (требует умение Оказание первой помощи) - позволяет палатке наносить урон вражеским отрядам. Магия света: Отягощение злом (требует умение Мастер магии Благословений) – при применении заклинаний света или тьмы параметр Колдовство увеличивается на 3 единицы. При том, что у некромантов итак параметр Колдовство зашкаливает, а в магии света и тьмы это лишь время действия, смысла в умении нет никакого. Магия тьмы: Духовная связь (требует умение Хозяин проклятий) – позволяет герою свой дух с духом вражеского отряда. При получении отрядом урона герой будет пополнять ману за счет его страданий. Проклятая земля (требует умение Духовная связь, Темное откровение) – вражеские существа получают повреждение при движении на поле боя. Очень полезный навык для героев магов. Из-за недостатка маны вы будете страдать чаще всего, духовная связь сможет это исправить. Разрушительная магия: Смертельный холод (требует умение Владыка холода) – при применении заклинаний холода убивает как минимум дно существо в отряде. Тайны хаоса (требует умение Смертельный холод, Тайное превосходство) – герой получает 2 единицы к параметру Знаниеи случайное заклинание школы хаоса первого, второгоили третьего круга, которого еще нет в книге. Магия призыва: Шахты с призраками (требует умение Повелитель жизни) – заняв вражескую шахту, герой населяет ее призраками. Количество призраков зависит от того, как долго идет игра. Изгнание (требует умение Вопль баньши, Тайны хаоса) – позволяет герою уничтожить некоторое количество призванных существ. Шахты с призраками позволяют на начальном этапе неплохо увеличить армию за счет захвата нейтральных ресурсов, ведь появившихся духов можно забрать из шахты. Изгнание - хорошее подспорье в битве с Инферно. Чародейство: Защита нежити от магии (требует умение Мудрость) – дает армии нежити 20% сопротивление магии хаоса. Тайное превосходство (требует умение защита нежити от магии, Вечное служение) – добавляет +2 к параметру Колдовство и временно добавляет 100 единиц маны. Нападение: Холодная сталь (требует умение Боевое безумие) – дает 10% дополнительно урона холодом для всех физических атак армии. Ускорение (требует умение Холодная сталь, Вечное служение) – дает возможность колдовать заклинание Ускорение без маны. Оборона: Могильный холод (требует умение Отражение) – Наделяет отряды нежити способностью возвращать часть нанесенного урона в ближнем бою. Сопротивление (требует умение Могильный холод, Подъем лучников) – добавляет 2 единицы к параметру защиты. Удача: Смертельное невезение (требует умение Вопль баньши) – понижает параметр удачи у героя противника на одну единицу. Умение "Смертельное невезение" отлично применяется с "Воплем баньши" понижая на 2 единицы удачу противника, а умение "Боевая удача" сделает из приведений безумно трудную мишень. Лидерство: Вестник смерти (требует умение Сбор войск) – все нейтральные существа, присоединившиеся к герою, будут преобразованы в нежить соответствующего уровня. Данное действие можно совершить в замке без денежных затрат и потерь в количестве. Так зачем же тратить целый навык для этого? |